- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Билеты в Театральный Центр «Театр Живого Действия»
ст. м. Павелецкая
Москва, Дубиниская 41/1
ст. м. Павелецкая
Москва, Дубиниская 41/1
О площадке
В классическом театре есть термин «четвертая стена». Актёр, играющий на сцене, должен возвести для себя четвертую, иллюзорную, стену, невидимую грань между собой и зрителем. Она должна быть непроницаема для обеих сторон: для актеров за ней никого не должно быть, а зрители должны видеть только то, что им показано на сцене, как будто за кулисами ничего не существует.
Этот термин появился вместе с формированием театра в привычном для нас виде: монументальное здание, занавес из тяжелой ткани, кресла в зрительном зале и магия на сцене. Зрителю оставалось только наблюдать за происходящим на сакральном пространстве, куда допускаются только актеры. Вся его причастность заключалась в созерцании происходящего и интерпретации для себя транслируемых идей.В поисках новой формы коммуникации со зрителями «четвертую стену» стали разрушать. Зрителей включали в процесс коротким обращением со сцены, потом актеры стали спускаться в зал и взаимодействовать с подсадными гостями. Взаимодействие с реальным зрителем казалось слишком рискованным и непредсказуемым действием. В спектакль вносился фактор «х». Позже актеры стали спонтанно взаимодействовать с настоящими зрителями, а ещё спустя некоторое время они подняли гостей с мест, стали водить за собой. Так появились спектакли-променады, иммерсивные и интерактивные театральные постановки.