- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Я - Майя» — отзывы
16+
Многабукаф, не могу молчать)))
"Я - Майя" - очумительнейший спектакль! Прекрасно все: игра актёров (причем каждая второстепенная роль по-своему интересна, очень классно наблюдать за эмоциями героев), забавно-интегрированные мемасики (как же я дико улетела с момента про Ибрагима, это было слишком неожиданно и смешно, отдельный лайк за это. Шутеек много и они топовые, чувство юмора режиссёра как всегда на высоте), каждая продуманная мелочь (например, тот же зонт, с которого стекала вода, когда "Ибрагим" пришел к Рите. Очень круто. Или как тот же "Ибрагим" пытался с балкона достать подушку), музыкальное сопровождение, танцы (у всех актёров неверояно-завораживающая пластика), классная идея с трансляцией на фон с телефона, красивые постановки (не умею правильно говорить, но имею в виду картинку, на которую хочется смотреть. Свет, декорации, кстати, интересное решение с огонечками на балетных станках, которые превращаются в лампочки в клубе), костюмы в том числе (ох уж эти перстни на руках Павлика, блестят круто, хочу такие же))) Единственное, несколько жаль Варю, у меня данный персонаж вызвал гору мыслей и сочувствия, и это интересно, ибо можно выйти из театра и ещё долго обсуждать между собой)
Крч,
Прекрасно все) хочется пересмотреть ещё раз и увидеть какие-то новые мелочи, которые я не заметила в первый раз) жду новые постановки)))) пасиба за ваш огромный труд) ✨💛
Отличный спектакль! Прекрасно показано негативное закулисье такого возвышенного искусства, как балет. Все актеры, помимо замечательной игры, продемонстрировали хорошую хореографическую подготовку. Правда, второе действие, на мой взгляд, было несколько затянуто.
Ставить на драматической сцене спектакль про балет и «о балетных (делах, интригах, взаимоотношениях)», более того, с включением в действо, пусть даже схематически, каких-то его элементов - нужно обладать по меньшей мере отвагой и серьёзной верой в себя и своих актеров. А дальше - либо хорошо, либо никак.
Наверное, поэтому перед спектаклем у нас были определенные сомнения в правильности нашего выбора, но желание побывать на «первой премьере сезона» взяло верх. И первый акт, надо сказать, был воспринят на твёрдую четверку. Сюжетно, достаточно динамично, интересные световые решения. И даже «балетные» сцены выглядели очень достойно. А вот дальше…
А дальше, во втором акте, как отрезало. После антракта спектакль и актеров будто заменили. Не всех, конечно, но уверенная игра на опыте Натальи Корецкой и романтизм Роберта Захаряна, хорошо справившегося со своей маленькой ролью, не спасали вечер.
Всё было сыро и грустно: то и дело висели «немхатовские» паузы, спектакль развалился на какие-то клочки, актеры и актрисы, не говорящие реплики, не знали, как и чем себя занять, что делать, «балетные» сцены выглядели пародийно… Кроме того, сложно оценить режиссёрскую задумку с частым хождением через переполненный (премьера всё-таки!) зал. Главное «зло» пьесы – Варя – на эдакую беспринципную стерву не тянула вовсе. Этот список можно продолжать, но стоит ли? Словом, у нас в итоге получилось грустное «Не верю!».
Да и вообще - что это было? Вольный пересказ фильма Валерия Тодоровского «Большой» с некоторой сменой акцентов? Или кружок самодеятельности при дворце культуры? Мы второй раз в нашей театральной истории еле дождались завершения спектакля. Увы! Не зашло!
Ставлю авансом хорошую оценку . Хороший спектакль и прекрасные артисты задействованы. Были непонятны обращения к совершенно глупым вирусным роликам ( про кандибобер и другие), которыми совершенно непонятно , что хотели сказать. Вы же не камеди вумен. Я не претендую на первое мнение, но по-моему, это глупо. Хотелось бы , чтобы ТУНВ не отступал от своих традиций. Уберите эту шелуху и будет отлично.
Спасибо! Замечательно! Получила огромный заряд энергии и молодости. Прекрасные молодые артисты!
Был на премьере 05.09.24. Хорошее начало. Драматический спектакль в драматическом театре, естественно, не балет. Отмечу хореографическую подготовку артистов, есть очень красивые пластические моменты. Тема - становление молодого таланта вопреки обстоятельствам, козням, интригам - не нова, но во все времена актуальна. Особенно выделю образы Эльзы (Корецкая), Вари (Тарасенко), Павла (Сюсюкин). Красивые решения со светом, интересно придумано "присутствие" Плисецкой. Рекомендую к просмотру.