- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Еврейская Автономная Область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Тыва
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «С кошёлочкой» — отзывы
16+
Слабая антисоветская поделка
Вчера была на этом спектакле, думала на время погрузиться в атмосферу "развитого социализма", вспомнить юность. Но не вышло. Это просто пасквиль, где исторической правды минимум, а человеческой и вовсе нет. Действие происходит в самом начале восьмидесятых, Брежнев еще жив. Главная и единственная героиня - бодрая старушка лет семидесяти, которая может думать и говорить только о покупке еды. Проблема в том, что созданный образ не ожил! В нем фальшиво буквально все: старушка живет в Москве, у нее отличный словарный запас и хорошая речь, но при этом она использует слова "опосля" и "килинария" (80-ые, Москва!); мечтая о еде, тратя на ее поиски все свое время, она ест дома на грязном столе вареное яйцо, хотя только что хвасталась окороком и чем-то еще в своем холодильнике. Она общительна (постоянно разговаривает со зрителями как со своими якобы знакомыми), но при этом не завела знакомств в магазинах, куда ходит ежедневно. И самое главное: она прожила жизнь в Москве, она пережила войну во взрослом возрасте, как она могла остаться такой бессмысленной и бесчеловечной? Я помню это время - моя ранняя юность. Помню очереди, хамство продавцов, борьбу за урожай в телевизоре. Но таких людей
- не помню! Человек в 70 лет имеет за плечами жизнь, близких, друзей, воспоминания, много всего. А тут - кадавр, неудовлетворенный желудочно. Жаль, что я видела этот спектакль.
Блестящая актёрская работа. Актуальный текст Горенштейна. Все возвращается, главное, снова попытаться сделать вывод. Замечательная работа Т. Кузнецовой в аккуратной, тонкой режиссуре М. Розовского. Спасибо.
Прекрасная постановка , правдиво и очень интересно