- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Филумена Мартурано» — отзывы
16+
Интересный спектакль, но кажется актёрам уже скучно в этой постановке
Отличный душевный спектакль. Есть над чем посмеяться, но все-таки больше того, над чем стоит задуматься. После просмотра остается хорошее послевкусие, которое хочется и хочется смаковать. Рекомендуется к просмотру.
Скучно, нудно, посредственно. Главные актеры слишком возрастные для этих ролей. Некоторые запинались, путали слова. Режиссура никакая.
Не советую данный спектакль. Ползала просидела в телефонах, другая - поглядывая на часы…
Ушли после первого акта. Богданова, к сожалению, постоянно путалась в тексте. Периодически вживалась в роль, но очень быстро из нее выходила. Очень расстроены. Учитывая, что остальные актёры очень старались((.
Спектакль нормальный, но ушли в антракте, так как в зале было невыносимо душно!!!
Великолепно!!!
Первый раз за многие годы следила за реакцией зрителей в зале. До того было скучно. Прошу прощения за мой отзыв. В антракте ушло 40 процентов зрителей. Мы остались, потому что до этого не смотрели "Брак по-итальянски" и хотели увидеть, чем закончится. Хотя финал был предсказуем. Актеры старались, но бесконечные нудные монологи вгоняли в уныние. Конечно, философский смысл можно извлечь из любой пьесы... Лучше сходите на Похождения Швейка в этом же театре. Вот там получите удовольствие.
спектакль понравился гораздо больше, чем фильм "Брак по итальянски" с Марчелло Мастроянни и Софи Лорен. Больше тонкости и души. С уважением Татьяна
Получили отличный подарок на Новый год от Театра Российской Армии, побывав на спектакле "Филумена Мартурано". Нестареющая классика от мэтра Э. де Филиппо, великолепно сыгранная ведущими актерами легендарного театра. Спасибо!
Прекрасный спектакль. видела его в разных театрах. В данном случае - получила больше всего положительных эмоций. Спасибо. Отдохнула и с хорошим настроением вернулась в действительность в настоящее))
Спасибо!!! Очень понравился спектакль!!!
2 десятка сезонов для данной пьесы в ЦАТРА не срок...будет идти еще не один сезон. И это оправданно - отличная игра актеров, декорации и свет. Пьеса по сюжету и постановке оставит равнодушными, думаю очень немногих. Отдельное Браво за игру О.Богдановой и В.Еремину. Обязательно к просмотру для любого человека, и как бонус - цена билетов на все площадки ЦАТРА.
Отлично. Ольга Богданова очень хороша в этом спектакле.
К сожалению впечатление тяжелое, ушли в антракте. Пьеса старая и уже выпадает из времени, сюжет старой оперетки. Режиссура практически отсутствует, музыкальная часть совсем плохая. Смотреть на сцену просто стыдно, жаль актеров.
Смотрели с подругой 7января 2020 года,получили большое удовольствие.Легкий,с юмором,но в то же время и грустный,и серьезный спектакль.Оставляет приятные ощущения. И ,конечно,бесподобна Ольга Богданова!!! И как приятна была ее речь на аплодисментах! Какое уважение и благодарность к зрителям.Мое восхищение ей!!!
Ошеломлена игрой Ольги Михайловны Богдановой! Какой артистизм, какая четкая речь, убедительная игра - зритель замирал, внимая каждому ее слову и те, кто кашлял тоже умолкали.
О ее партнере Александре Дик в этом спектакле не могу такого сказать, полная противоположность.
Странная пьеса, порой хотелось уйти. Но что удивительно - помню, по прошествии уже месяца. Либо что-то зацепила внутри, либо дрянь Пока не разобрался.
Прекрасный спектакль. Умно, остро, волшебно. Спасибо за доставленное удовольствие.
Феномены Филумены ("Фелумена Мартурано" по пьесе Эдуардо де Филиппо) "Когда метель колотит в дверь - протяжно и сердито" - самое время перебазировать свои продрогшие тела под тёплый купол звездообразного Театра Российской Армии, и посмотреть там что-нибудь не очень заумное, не вынуждающее шевелиться измученные работой мысли. А посему, мы с подругой Ольгой смотрим сегодня мелодраму. Эта сердечная, нежная и при этом по-доброму смешная история о любви и ненависти, о взаимоотношениях уже немолодой итальянской пары Доменико и Филумены, живущей под одной крышей четверть века, но так и не скрепленной узами брака. Но вот, гулящему Доменико приходит в голову жениться на молоденькой девушке. Эта новость – настоящий шок для Филумены, готовой до конца бороться за свое счастье. Ведь у нее на руках козырь, способный не только удержать, но и женить на себе своенравного Доменико: он - кровный отец одного из трёх сыновей Филумены. Но как отцу распознать собственного сына? Может, попросить их спеть и выбрать того, у кого голос получше? Или узнать, который из них - самый отъявленный гуляка? Этот-то уж точно окажется достойным сыном своего отца! Спектакль просто замечательный. Откину в сторону горячие споры зрителей, кто же все-таки прав: "несчастная" мать трёх детей, четверть века мечтавшая выйти замуж, или же "обманутый" мужчина, коий не подозревал, что именно на его кровные деньги эти дети (о существовании которых он, кстати, не подозревал) содержатся? Отмечу блестящую задумку режиссера, превратившего комическую пьесу в мелодраму, а также великолепную игру Ольги Богдановой, которая, кажется, "прожила" за 3 часа на сцене целую жизнь. Она - то испуганная маленькая девочка, которую попрекают съеденным куском хлеба; то - уверенная в себе куртизанка, оправдывающая своё поведение тем, что "все мужчины - одинаковые". А то - и гордая "орлица", готовая умереть, но спасти своих "орлят". И как приятно видеть, что искренние слёзы её героини в конце спектакля
Посредственно. Игра актёров не вдохновила. Статический спектакль или таковым его сделали актеры.