- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Этот ребёнок» — отзывы
16+
Небольшой уютный зал с широкими и удобными креслами. Видно отовсюду превосходно.
Смотрим спектакль по пьесе французского современного драматурга Жоэль Помра «Этот ребёнок». Пьеса родилась у автора при встречах с женщинами Нормандии. Перед нами проходят 10 небольших на несколько минут сценок. В каждой миниатюре либо участвует ребэнок, либо говорится о нам.
Спектакль не трогает практически зрителя (я читала отзывы), нас с мужем просмотр тоже практически не тронул, единственное, что понравилось и из-за чего не жалко потраченного времени и что взяло за душу и сыграно было великолепно - это миниатюра «Опознание». Две женщины приходят в морг. Их встречает полицейский, одна из них по имени Элизабет должна пройти в помещение, сама открыть простыню и опознать тело уменьшено юноши, предположительно её сына. Накал сцены потрясающий. Элизабет поначалу никак не может найти в себе силы подойти к телу и открыть эту простыню. Её соседка, пришедшая поддержать Элизабет, говорит, что там не может быть её сын, так как он с её сыном и другими ребятами из их района уехал в поход. Они сейчас сидят у костра и поют песни, или что-то в этом роде… Элизабет, наконец-то, поддавшись на уговоры соседки и полицейского приоткрывает простыню на секунду, затем с радостным криком «Это не мой сын», который повторяет множество раз, она обнимает соседку, смеётся и плачет. Потом смех начинает приобретать ненормальный характер и Элизабет говорит, что что-то не так. Лицо этого юноши ей до боли знакомо, она плачет и говорит, что там всё-таки её сын… Все в ужасе. Полицейский и соседка опять уговаривают Элизабет открыть простыню и опознать тело. Она, после неимоверной борьбы самой с собой соглашается, приоткрывает простыню, смотрит на мальчика, и говорит: «Это не мой сын». Соседка в радости пытается её увезти из морга, но Элизабет подходит к полицейскому и говорит: «Это ужасно я такая счастливая, это так страшно, я так счастлива как сумасшедшая, это ужасно я так перепугалась, поэтому… но это ее сын, ее
В спектакле затрагивается очень важная и сложная тема взаимоотношения родителей и детей, их взаимопонимание.Содержание заставляет задуматься:всё ли ты правильно делаешь, не ломаешь ли жизнь своих детей?
очень сложный спектакль. Были перед Новым Годом. Совсем не праздничный спектакль.мнения у зрителя противоречивые.но если раскинуть мозгами-это мы,наша жизнь,поэтому некоторые не приняли сректакль,узнав свою ситуацию,не желая самому себе признаться. Если хотите отдохнуть,расслабиться,то не сюда.
Невероятно жизненный спектакль. Постановка, которая заставляет задуматься о взаимоотношениях с родными людьми. На сцене представлено несколько абсолютно разных жизненных ситуаций, но все их объединяет неумение слышать и слушать своих самых близких. После спектакля анализируешь все эти сценки еще очень долго, пытаешься понять, почему дети так обижены на своих родителей, а родители на своих детей? Эта постановка никого не оставит равнодушным
Спектакль замечательный! Заставляет о многом задуматься! Никита Манилов и Антон Буглак - браво! Очень эмоционально сыграли!
Сыграно блестяще!!!Но очень тяжелый эмоционально!Актерам- браво!!Зал театра Сатиры-чердак очень уютный, небольшой и удобный.Видно и слышно со всех мест!
Спектакль очень понравился. Отличная режиссура, прекрасная игра актёров. Здесь нет единого сюжета. Вся постановка-это небольшие истории, показывающие отношения между родителями и детьми разных возрастов (вечные проблемы, которые были, есть и будут). Интересный спектакль, побуждающий думать.
Спектакль состоит из набора сценок, большинство из которых не связаны между собой. Мужской взгляд со стороны моего спутника: спектакль поверхностный, если бы знакомство с театром сатиры и чердаком начали с данного спектакля, то вряд ли бы стали постоянными зрителями театра, его оценка - 3 звёзды. Мое мнение совпало. Подача слишком "в лоб", при этом нет постепенного раскрытия образов, когда автор постепенно открывает грани и проясняет поведение персонажей. Сюжет отсутствует. Не зацепило.
Были на спектакле 6.11.2022. Спектакль идет на Чердаке Сатиры. Зал уютный. Спектакль нам не понравился. Решили пойти на него, так как прочитали все положительные отзывы. Итак:спектакль состоит из небольших зарисовок о взаимоотношениях детей и родителей. Между сценками постоянно носили и приносили декорации, на это уходило много времени. Играли все хорошо,но подбор материала нам не понравился. Спектакль идет без антракта,очень короткий-1.15 и тех денег, которые заплатили за билеты, не стоит вообще. Мне очень их жалко. Зрители, выходящие из зала после спектакля говорили, что это капустник и уровень приезжего театра. Сатира меня очень расстраивает и уже не первый раз! Держится на былой славе. Стыдно. Наверное рассчет на приезжих в Москву туристов из регионов. Я когда выхожу из зала после спектакля,всегда слушаю отзывы. Вчера все шли молча и недовольные. Сатире надо что-то менять!
Это восторг! Гениальное произведение, гениальное воплощение! Я могла бы смотреть эту постановку бесконечно! Не хочу отпускать…. Каждую ситуацию хочется обсудить и рассмотреть со всех сторон! Жизненность и глубина. Невысказанность высказана!!! Спектакль держит в напряжении… все у кого есть дети не останутся равнодушны… подложить бы соломку! А ведь не подложишь…. Никогда не узнаешь заранее, где будет твой родительский промах…. А он будет. И по итогу этого промаха будет вам «серая дочка» или слетевший с катушек сынок…. Или синяя курточка…. Это, наверное, самая тяжеловыносимая сцена… Особые эмоции и желание обсудить вызывает парочка счастливой бездетной пары…. Счастливой взять в кавычки?? Или нет?? Гениально!!!!
Спектакль премьерный, был даже переаншлаг. Отличный состав, замечательная игра просто всех актёров, включая младшее поколение. И поскольку спектакли шлифуются, пожелание больше режиссеру. Местами просто отлично, местами реплики актеров ходят по кругу. Где-то это оправдано акцентом на тему, но где-то это избыточно. Некоторые сцены затянуты (например, в морге), где-то слишком надрыв (например, между отцом и взрослым сыном, и сноха не по делу его успокаивает). Само обращение к французскому автору - как я была рада, что у меня благополучная семья и ни про одну сцену я не смогла сказать - как это знакомо... Поэтому второй раз точно не пойду.
Спектакль о сложных взаимоотношениях поколений, о разных семейных укладах. Это горькая правда о том, что в ребенке часто родители видят свою собственность, свою игрушку, лекарство от одиночества, свою копию, но не признают в нем автономной уникальной личности и права на свою жизнь, свои ошибки, свою собственную судьбу. Талантливо показанный на сцене мир тотального дефицита любви
Очень стильная и качественная постановка. Французская драма где-то из 12 новелл о том, как близкие люди не слышат и не хотят понять друг друга. Между новеллами звучит французский рэп. Данная премьера Кобелева - это ещё одно подтверждение, что у этого театра будет новое лицо.