- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Еврейская Автономная Область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Гамлет in Moscow» — отзывы
18+
Все что делает Богомолов-это успех!! Все из жизни!! открытым тестом! о жизни о политике!!Ты либо принимаешь его творчество-либо нет! но ему нет равных!!
Бред…… просто хорошие актеры шикарно играют трэш, после 2 антракта много ушло ….ПОТРАЧЕНОЕ ВРЕМЯ
Нескучно!! Интересный формат! Артисты играют потрясающе, таланты!!! Понравилось
Спектакль понравился! Артисты играли прекрасно, особенно порадовал Богомолов! Спасибо!
Все просто супер !
Хорошая постановка в стиле Марчелли, стоит посмотреть. Нетрадиционно, ярко, понятно
Очень смешно и очень пошло))) надо понимать , что вы идете на Богомолова ) Миркурбанов красавчик!
Спектакль своеобразный. Очень интересно. Просто после Братья Карамазовы чуть не дотягивает. От Карамазовых и Новой Оптимистической полный восторг. А тут просто восторг
Богомолов решил поставить точку в возможных вариациях на тему Гамлета.
Богомолов не обманул моих ожиданий, вот почему лично мне он всегда интересен. Я после этой версии (у меняв моей зрительской коллекции Гамлетов, как "донов Педро из Бразилии. И не сосситать!) люблю всем в качестве загадки предложить найти ассоциацию с фамилией отца Офелии - Полония!И пока никто не вышел на радиоактивный металл! Это я просто к слову. На самом деле, этот спектакль как и все постановки Богомолова , очень насыщен серьезны текстом, только поспевай услышать. Чтобы понять, нужно желание,время и все-таки определенная доля подготовленности по части эрудиции! Мне, как в одной давней телевизионной рекламе иномарки, "все нравится:руль, круглый такой, сиденья, кожанные такие...Мне цена не нравится!" Я имею в виду цены на билеты!!!!!Их себе могут позволить как раз те, кому театр - это просто антураж к застолью....
Может хотя бы ради прикола, организуете "оперу для нищих"(это я жестковато про социально бедные слои)!
Отличный спектакль в духе Богомолова. Очень современный и со всеми вытекающими любимыми темами Константина Юрьевича. Даже в антракте продолжается действие. А вот с местами очень непросто: сзади сцены лучше не брать, так как в основном артисты спиной к этим местам стоят, хотя подъем там отличный. А в самом зале подъем слабый. Мы сидели в первом ряду амфитеатра: было далеко.
Настоящий современный театр, когда есть ощущение содранной кожи и порванных струн в душе. Люблю то, как видит мир Богомолов. А зачем ещё нужно искусство, если не заставлять думать и проживать
Игра актеров гуд, вопросов нет, а вот сюжет бредовый. Много мата, пошлости и несвязанного абсурда.
Миркурбанов с матом ...
Фууу.
Это Богомолов! От него либо тащишься, либо не ходишь на его спектакли :))
Великолепно! Браво многократное!
Невозможно предугадать мысли режиссёра . Богомолов всегда отличается своими постановками от других !
Действие спектакля переносится в антракте в фойе и праздник продолжается!
Актерский состав выше всяких похвал.
Миркурбанов великолепен !
Богомолов - человек харизма!
Очень хотелось увидеть Александру Ребёнок, но была замена.
В любом случае спектакль удался !
Браво !
Значит по Гамлет ин Москоу. Как всегда у Богомолова отличная работа с текстом. Но в спектакль введен и главный женский персонаж в виде учительницы, которую отец Гамлета нанимант для лишения сына девственности в 16 лет. И этот персонаж олицетворяет такую спонтанную жизнь, и весьма часто ее ругают щлюхой, но она не унывает. Трикстер в женском обличье. Клавдий - еврей, отец Намлета - гротескно русский (поет "Не для меня"), мать Гамлета - типичная русская женщина. Гамлет не нужен никому, только вот той учительнице. Находится в плену внутреннего мира, пока вокруг идет буреая жизнь. Учительница выводит его на рефлексию, и он снимает фильм про убийство Клавдием отца, уезжает в Канны, и становится голубым. До этого в ходе неясных шалостей с таджичкой Офелией у него рождается сын, который его и губит. А Офелия женится на французском адвокате. Клавдий теряет все из-за санкций. Гертруда умирает. Полония арестовывают в аэропорту, принимая за радиоактивный полоноий, но он пророчит свое возвращение в виде острого полумесяца. В конце все поют Перемены Машины времени. Концовка выглядит вставной, как и другие музыкальные номера. Основной пафос на том, что будушего нет ни у кого, жизнь - шлюха. Но надо же как-то жить, и лучше всего заниматься творчеством, или пить, нюхать и крутить романы. В пераом антракте действо развернулось в фойе, достигнув пика раскрепощенной коммуникации. Показано вырождение отцовства, так как призрак отца Гамлета является чуть ли не самым живым персонажем, прошедшим огонь и трубы 90-х, и придавшим динамику чуть ли не всем персонажам. Неожиданно остро прозвучала тема таддикского землячества, как чего-то инородного, толком незнакомого, опасного.
Одна из лучших премьер этого года!!! Огромное спасибо всем причастным, умно, тонко, весело!
Спектакль собрал московский бомонд, актеры играли хорошо. Но вот что такое они играли, осталось непонятным. Соседка слева истерически хохотала (одна из немногих в зале), соседи справа ушли в самом начале 2-го акта, я стоически отсидела второй акт и ушла в антракте. Хотелось увидеть театр, но это что то совсем из другой оперы. Маэстро Богомолов пишет весьма странные пьесы, получается хорошо явно не каждый раз.