- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Гамлет in Moscow» — отзывы
18+
Гений Боголомов , обожаю !!!!!!!! Великолепно
Все что делает Богомолов-это успех!! Все из жизни!! открытым тестом! о жизни о политике!!Ты либо принимаешь его творчество-либо нет! но ему нет равных!!
Бред…… просто хорошие актеры шикарно играют трэш, после 2 антракта много ушло ….ПОТРАЧЕНОЕ ВРЕМЯ
Нескучно!! Интересный формат! Артисты играют потрясающе, таланты!!! Понравилось
Спектакль понравился! Артисты играли прекрасно, особенно порадовал Богомолов! Спасибо!
Все просто супер !
Хорошая постановка в стиле Марчелли, стоит посмотреть. Нетрадиционно, ярко, понятно
Очень смешно и очень пошло))) надо понимать , что вы идете на Богомолова ) Миркурбанов красавчик!
Спектакль своеобразный. Очень интересно. Просто после Братья Карамазовы чуть не дотягивает. От Карамазовых и Новой Оптимистической полный восторг. А тут просто восторг
Богомолов решил поставить точку в возможных вариациях на тему Гамлета.
Богомолов не обманул моих ожиданий, вот почему лично мне он всегда интересен. Я после этой версии (у меняв моей зрительской коллекции Гамлетов, как "донов Педро из Бразилии. И не сосситать!) люблю всем в качестве загадки предложить найти ассоциацию с фамилией отца Офелии - Полония!И пока никто не вышел на радиоактивный металл! Это я просто к слову. На самом деле, этот спектакль как и все постановки Богомолова , очень насыщен серьезны текстом, только поспевай услышать. Чтобы понять, нужно желание,время и все-таки определенная доля подготовленности по части эрудиции! Мне, как в одной давней телевизионной рекламе иномарки, "все нравится:руль, круглый такой, сиденья, кожанные такие...Мне цена не нравится!" Я имею в виду цены на билеты!!!!!Их себе могут позволить как раз те, кому театр - это просто антураж к застолью....
Может хотя бы ради прикола, организуете "оперу для нищих"(это я жестковато про социально бедные слои)!
Отличный спектакль в духе Богомолова. Очень современный и со всеми вытекающими любимыми темами Константина Юрьевича. Даже в антракте продолжается действие. А вот с местами очень непросто: сзади сцены лучше не брать, так как в основном артисты спиной к этим местам стоят, хотя подъем там отличный. А в самом зале подъем слабый. Мы сидели в первом ряду амфитеатра: было далеко.
Настоящий современный театр, когда есть ощущение содранной кожи и порванных струн в душе. Люблю то, как видит мир Богомолов. А зачем ещё нужно искусство, если не заставлять думать и проживать
Игра актеров гуд, вопросов нет, а вот сюжет бредовый. Много мата, пошлости и несвязанного абсурда.
Миркурбанов с матом ...
Фууу.
Это Богомолов! От него либо тащишься, либо не ходишь на его спектакли :))
Великолепно! Браво многократное!
Невозможно предугадать мысли режиссёра . Богомолов всегда отличается своими постановками от других !
Действие спектакля переносится в антракте в фойе и праздник продолжается!
Актерский состав выше всяких похвал.
Миркурбанов великолепен !
Богомолов - человек харизма!
Очень хотелось увидеть Александру Ребёнок, но была замена.
В любом случае спектакль удался !
Браво !
Значит по Гамлет ин Москоу. Как всегда у Богомолова отличная работа с текстом. Но в спектакль введен и главный женский персонаж в виде учительницы, которую отец Гамлета нанимант для лишения сына девственности в 16 лет. И этот персонаж олицетворяет такую спонтанную жизнь, и весьма часто ее ругают щлюхой, но она не унывает. Трикстер в женском обличье. Клавдий - еврей, отец Намлета - гротескно русский (поет "Не для меня"), мать Гамлета - типичная русская женщина. Гамлет не нужен никому, только вот той учительнице. Находится в плену внутреннего мира, пока вокруг идет буреая жизнь. Учительница выводит его на рефлексию, и он снимает фильм про убийство Клавдием отца, уезжает в Канны, и становится голубым. До этого в ходе неясных шалостей с таджичкой Офелией у него рождается сын, который его и губит. А Офелия женится на французском адвокате. Клавдий теряет все из-за санкций. Гертруда умирает. Полония арестовывают в аэропорту, принимая за радиоактивный полоноий, но он пророчит свое возвращение в виде острого полумесяца. В конце все поют Перемены Машины времени. Концовка выглядит вставной, как и другие музыкальные номера. Основной пафос на том, что будушего нет ни у кого, жизнь - шлюха. Но надо же как-то жить, и лучше всего заниматься творчеством, или пить, нюхать и крутить романы. В пераом антракте действо развернулось в фойе, достигнув пика раскрепощенной коммуникации. Показано вырождение отцовства, так как призрак отца Гамлета является чуть ли не самым живым персонажем, прошедшим огонь и трубы 90-х, и придавшим динамику чуть ли не всем персонажам. Неожиданно остро прозвучала тема таддикского землячества, как чего-то инородного, толком незнакомого, опасного.
Одна из лучших премьер этого года!!! Огромное спасибо всем причастным, умно, тонко, весело!