- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Дядя Лёва (Покровские ворота)»
18+
Описание
Спектакль Константина Богомолова «Дядя Лёва» по пьесе «Покровские ворота» Леонида Зорина.
Для Театра на Бронной «Покровские ворота» — неслучайная пьеса: именно здесь ее сыграли впервые. Премьера вышла в 1974 году, а поставил ее Михаил Козаков, в то время — артист театра и звезда спектаклей Анатолия Эфроса. Зорин тогда уже был известным драматургом и сценаристом, с которым сотрудничали лучшие театры страны.
Сюжет почти народной истории практически не изменился: это воспоминания Костика Ромина о юности в коммунальной квартире, где скромный филолог Хоботов вынужден жить с бывшей супругой, а та продолжает опекать его.
Действие как-будто разворачивается в коммунальной Москве 50-х, но пространство решено так, чтобы поддержать у зрителя ощущение присутствия внутри воспоминания. Современному зрителю такой подход ближе, убеждена Лариса Ломакина, художник-постановщик и художник по костюмам. В спектакле показана не столько эпоха, сколько некое прошлое главного героя, поэтому декорации здесь выглядят как точечные акценты, а костюмы представляют собирательный образ нескольких советских периодов и скорее рассказывают о персонаже, а не о времени.
Организатор | Театр на Малой Бронной |
ИНН | 7703001970 |