Спектакль «Повесть о Сонечке» — отзывы

16+

mobile-ticket
Шоу добавлено в избранное
  • Повесть о Сонечке — отзывы
  • Повесть о Сонечке — отзывы
  • Повесть о Сонечке — отзывы
  • Повесть о Сонечке — отзывы
  • Повесть о Сонечке — отзывы
  • Повесть о Сонечке — отзывы
8.8  •  50 оценок
Ирина
Великолепно
22 августа 2024

Замечательно! Актриса, играющая Сонечку Холлидей, гармонична как то животное, которое переиграть невозможно! Рекомендую к просмотру!

0
0
Анонимный отзыв
Великолепно
12 августа 2024

Само совершенство! Рекомендую.

0
0
Ирина
Отлично
06 июля 2024

Отличный спектакль.
"Сонечка" - потрясающая !

0
0
Татьяна
Отлично
20 мая 2024

Мне не зашло. Ерзала. Хотелось уйти. Но досидела... Наверное произведение не моё.

0
0
Дарья
Великолепно
24 апреля 2024

Перечитала накануне спектакля. То самое впечатление, те самые образы, те самые чувства. Спасибо за постановку! Прекрасный спектакль!
Как и книга оставляет ощущение неоконченности и желание продолжения - "еще понравься", еще живи, еще продолжайся..

1
0
ирина
Плохо
21 апреля 2024

Крегжде прекрасная актриса, пошли именно из-за нее, Цветаева прекрасная поэтесса, пошли именно из-за нее :) но спектакль очень неудачный. ни Крегжде, ни Цветаевой...

2
1
Дмитрий
Хорошо
06 апреля 2024

Важно перетерпеть первые полчаса, потом пойдёт лучше и можно будет окунуться в нежно-воздушную атмосферу постановки, которая рекомендована почитателям творчества Цветаевой либо кого-то из трио исполнителей.

1
0
Анонимный отзыв
Великолепно
21 марта 2024

Спектакль замечательный! Легкая ненавязчивая форма вступления, диалоги персонажей, наполняют теплом того морского берега, с которого начинается действие, теплом любви двух сердец, встречи, порыва, сближения, драмы, на фоне существующей реальности, где и суп из волбы, и сама вобла на второе. Евгения тонко, тепло и терпеливо погружает зрителя в ту реальность, творческий порыв, и противоречие, схождения характеров студийцев, эпоху, Москву. Второе действие закручивает уже в страсть, любовь, драму. Последние 15 минут спектакля- на разрыв. А финальная музыкальная композиция легка ровно настолько, чтобы чуть-чуть зритель получил хоть какую-то паузу… перед способностью совладать с телом, душой и сердцем, оказаться в освещенном зале, холле, гардеробе, и выйти на улицу. Браво!

2
0
Татьяна
Отлично
15 марта 2024

Загадочный завораживающий сюрр! Магия потока сознания и атмосферы.

2
0
Анонимный отзыв
Хорошо
12 марта 2024

Плюсы: игра Трейстер и Белошапка, музыкальное оформление. Минусы: Коегжде в роли Цветаевой, образ не складывается, чрезмерная затянутость. Не понимаю причин ажиотажа, рекомендую только поклонникам шичности Цветаевой

3
2
Анонимный отзыв
Отлично
29 февраля 2024

Спектакль в целом хороший. Прежде всего потому, что для сегодняшнего зрителя по-особому звучит трагедия столетней давности, ее жертвы и ее герои. И тем более необходимо почтить тени – МХТ, его Второй и Мансуровской студий и связанных с ними поэтов. К. Трейстер и К. Белошапка могут гордиться тем, что им удается. Воскрешенная М. Цветаевой С.Е. Голлидэй оживает на сцене, слушая К. Трейстер в лучшие моменты забываешь о всяком актерстве. К. Белошапка, напротив, «играет», демонстрируя свой диапазон: то занят клоунадой, то являет убедительное жизнеподобие, то воплощает подлинную лирику. Второй акт сильнее первого, но им подготовлен (как, впрочем, и вторая часть цветаевской повести лучше первой). Цветаева в исполнении Е. Крегжде карикатурна: пригодный для книжной рекламы узнаваемый образ (кудри, близорукость, папироса-сигарета), с другой – больше пародия на среднестатистическую цветаеведку/цветаелюбку, чем попытка хоть как-то представить поэта. Конечно, средствами театра ни Данте, ни Гёте, ни Пушкина не передашь. Но всё же жаль, что сценическую Цветаеву просто не усадили на стул и не дали прочитать не нуждающийся ни в каких постановках текст.
Режиссура Владислава Наставшева неровная, видно, что многое хочется использовать (с избытком театральных цитат) и иногда получается винегрет (и гротеск, и комический этюд, и пошлость (цирковая веревка двух повешенных), и торопливость, и заигрывание со зрителем). Сафическая тема, если даже именно она привлекла постановщиков, выглядит жалко и исчезает, как исчезает и в целомудренной цветаевской повести, не выдерживает сравнения с тем большИм и страшным, с чем сталкиваются персонажи. Сценография избыточна (берег океана и песок (времени), цветаевский чердак, «лишняя» мебель и т.д.), музыкальное сопровождение «кабарешное», терпимое и только. Возможно, от большей режиссерской сдержанности и скупости красок спектакль бы выиграл. Тем не менее, хочется поблагодарить всех его создателей и пожелать им плодотворной работы в дальнейшем.

4
2
Константин
Отлично
15 февраля 2024

Очень эстетский спектакль, не для всех. Сделано хорошо.

4
1
Светлана
Хорошо
25 января 2024

Когда идешь на спектакль по Цветаевой и о Цветаевой, понимаешь, что просто не будет. Текст прекрасный, актеры (Крегжде, Трейстер и Белошапка) очень хороши. Но! Первое: уже в пятом ряду приходится напрягаться, чтобы услышать, что говорит Евгения Крегжде. Сочувствую людям в последнем. Второе: спектакль неторопливый, без динамики, в какой-то момент ловишь себя на мысли, что становится скучновато. Третье: надо быть в курсе тех событий и отношений, о которых идет речь в спектакле. Резюме: не для развлечения.

3
2
Галина
Великолепно
23 января 2024

Спектакль великолепен!
Здесь я увидела, как можно художественно выразить картины на сцене. Это просто произведение искусства. Когда смотришь спектакль, видишь как будто художник – режиссёр рисует картины. И это прекрасно. Дух захватывает. Для меня не так было важно понять смысл, а было огромное удовольствие любоваться этим спектаклем. Режиссёру и актерам БРАВО!!!
Через месяц пойду снова!

4
1
Наталья
Великолепно
17 января 2024

Наверное, надо предупредить зрителей, что спектакль не для всех, эстетский. В центре повествования - Марина Цветаева и молодые артисты Вахтанговской студии: Антокольский, Завадский и Софья Голлидэй, любимая подруга поэтессы. Если для вас эти имена не пустой звук, то конечно, идти надо! Атмосфера времени и взаимоотношения участников студии переданы изумительно! Если вы не знаете кто все эти люди и что их связывает, то и не надо. Жили ведь вы как-то до этого?!

6
1
Анонимный отзыв
Великолепно
05 января 2024

Спектакль захватывающий с очень интересной сценографией. Все актеры были на высоте. Евгения Крегжде эмоциональная и страдающая Марина Цветаева. Константин Белошапка очень талантливо воплотил около десяти мужских образов.

2
2
Светлана
Отлично
05 января 2024

Очень понравился спектакль. Особенно игра актеров впечатляет. Браво!

2
1
Елена
Плохо
22 декабря 2023

Неужели создатели спектакля и администрация не знают и не понимают, что с Москве огромное количество астматиков, аллергиков и просто людей, не переносящих табачный дым?((( На сцене курят, не переставая, с первой минуты((... В результате в антракте стояла длинная очередь в гардероб и что было во втором действии, узнать не довелось!(((

5
9