- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Еврейская Автономная Область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Тыва
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «С Днём Рождения, папа!»
18+
Описание
Гастроли Омского театра драмы
По мотивам пьесы Теннесси Уильямса «Кошка на раскалённой крыше»
«Режиссёр не спорит с драматургом, а, находясь в напряжённом и заинтересованном диалоге, создаёт свою версию пьесы, современную по стилю и содержанию. Визуальная выразительность и эмоционально воздействующая на зрителя атмосфера — вот ключи к сегодняшнему театральному прочтению Уильямса с его тягой к бесстрашному психологическому анализу, вскрыванию стыдных, иногда отвратительных тайн человеческого нутра…
Противоестественная вечеринка с главным героем — умирающим стариком, фальшивые поздравления и пожелания долгих лет полуразложившемуся телу, танцы, песни и весёлая беготня детей фактически вокруг смертного одра — таковы предлагаемые обстоятельства, заданные пьесой. В спектакле эти обстоятельства претворены в сюрреалистическое действо, протекающее в странном небытовом пространстве между жизнью и смертью.
Сценография Анвара Гумарова выстраивает портал, разделяющий миры — огромные металлические ворота, как в ангаре. Неостановимое движение конструкции, ходящие туда-сюда двери, постоянное проникновение персонажей в обе части пространства подчёркивает двойственность, «межеумочность» представленного в спектакле мира»
Евгения Тропп, театральный критик
Организатор | ФГБУК "Государственный академический театр им. Евгения Вахтангова" |
ИНН | 7704022980/770401001 |