- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Изгнание. Мой друг Фредди Меркьюри» — отзывы
16+
Спектакль и игра актеров очень понравились.
Посмотрел спектакль с удовольствием. Отличается от доставших страданий от непонимания. Но заметил, маме с дочкой, сидевшим рядом, было скучно.
Великолепный спектакль, время пролетело как одно мгновение. Еще месяц не отпускал, и хочется посмотреть его еще раз. Вячеслав Ковалев великолепен. С каждым новым спектаклем с его участием, он всё больше и больше раскрывается как великий актёр.
Спектакль длинный и непростой. 4,5 часа, 3 действия, но на протяжении этих действий акценты меняются, и каждое действие приходят новые смыслы. Первое впечатление - что спектакль довольно банален, он о том, как литовец переезжает в Лондон покорять мир. Он ищет «своих» людей и пытается установить баланс между внутренним самоощущением и окружающей его средой. В жизни почти каждого человека такое случается, и никаких особенных открытий здесь не ждешь. Во втором действии происходит метаморфоза героя и его сознания: условно он делит людей на тех, кто с Христом и тех, кто с Чингисханом. А в третьем оказывается, что самое главное в жизни человека - это не статус и внешние атрибуты, а умение прощать.
И постановка, и артисты - великолепны!
Я увидел в этой пьесе попытку сделать трагикомедию о приключениях эмигрантов из пост-советской Прибалтики в Великобританию. Местами получилось даже смешно, но в общем очень затянуто и скучно.
После этой пьесы я с большой осторожностью буду относиться к прибалтийской драматургии.
Один из самых любимых спектаклей. Пойду еще и не раз. Казалось бы должен быть тяжелым, но послевкусие свежее и легкое.
Очень интересный сюжет. Маяковка на высоте.Многие уходили до антракта, но если хочется развлекаться, то этот спектакль для другого. здесь нужно думать.
По спектаклю. Пьеса по роману литовского автора про путешествие его соотечественников в Лондон на заработки в конце 90-х. Все герои одиноки, а главный находит себе друга в почившем Фредди Меркьюри. Чем более амбициозны герои, тем более пронзительные испытания сваливаются на их голову. Неамбициозные герои потихоньку уходят в архаику, превращаясь в собак (один символически, второй - буквально). Хорошо показаны женские персонажи, которые тоже вполне в духе архаики несут в себе и память рода, и энергию, и даже подпитываются ею от окружающего хаоса. Главный герой, изгнанный уже из любого пространства социума, понимает, что виной всему человеческие амбиции. Хорошо показана цикличность движения вверх и вниз у героев. Хорошо показано влияние амальгамной, реагирующей культуры в виде песен Квин на неокрепшие умы. Хорошо показана тотальность, и тотальная неустроенность социума, его реактивная подвижность. Спектакль шел почти 4 часа с двумя антрактами, и исполнитель главной роли выложился полностью. Пожалуй, главный вывод в том, что нужно хорошо понимать, как устроен современный социум, чтобы получать от него какую-то пользу. Иначе - один вред.
Очень своевременный спектакль. Заставляет по иному взглянуть на многие вещи
Не понравилось, сюжет вроде интересный, но как то затянуто, и драмму пытаются передать через ор и хлопание дверьми. Ушла в антракте, со мной ушли еще несколько человек.
Первое действие смотрели с удовольствием, во втором уже начали напрягать длинные монологи (и надо было уйти перед третьим актом), но не ушли и очень пожалели. Этот спектакль надо показывать в Литве, а не у нас может им и интересно смотреть про своих эмигрантов, а нам не очень всё это наблюдать!!! И конечно же очень затянуто 4 часа слишком тяжело выдержать. Вообщем извините не советую смотреть!!!
Очень необычный и интересный спектакль Несмотря на мой серьезный возраст я досидела до конца этого длительного спектакля до конца без напряга
Пошло, крикливо, пусто и вообще ни о чём. Впервые ушел,не посмотрев до конца первое действие. Исполнитель главной роли играет на уровне слесаря...до тошноты переигрывает.
Категорически не рекомендую.
ШИКАРНЫЙ, Шикарный спектакль!! Это лучшее, что случалось со мной в театре, хотя я зритель привередливый и в театры хожу каждый месяц! Главный герой - потряс до глубины души энергетикой, искренностью, талантом. Очень жаль тех, кто не досматривает до конца, так как в конце - самая суть, самая пронзительность и понимание, зачем это все!
Одна из лучших постановок, длинных постановок, на которые мы ходили.
Очень понравилось. Сходите, не пожалеете!
Люблю за современный подход к современным пьесам.
Очень хороший спектакль о нашей идентичности, о месте в социуме, об отношению к "другим". Сюжет об ассимиляции в Британии иммигранта из бывшего соцлагеря - это только повод поднять более серьезные вопросы. Отличные актерские работы Ивана Кокорина (Вандал), Ильи Никулина (физик, ставший человеком-собакой), Евгения Матвеева в роли пакистанца Азима, Анастасии Дьячук (Эгле), Анастасии Мишиной (у нее вообще целый калейдоскоп образов). Актерский и вокальный таланты Вячеслава Ковалева использованы по полной. В спектакле много музыки, и незримым участником действия является сам Фаррух Булсара, более известный как Фредди Меркьюри. Ограничение по возрасту 16+ скорее в силу сложности самой темы, а не по причине обсценной лексики, которая присутствует но частью запикана, частью заменена эвфемизмами.
Спектакль длинный, но интересный, есть очень интересные постановочные ходы. Не подойдёт консерваторам.
Глубокий спектакль об одиночестве и поисках лучшей жизни. Перед глазами проносится жизнь литовского эмигранта в Лондоне, который находит утешение в творчестве Фредди Меркьюри. Как много может пережить один человек и не сломаться! Спектакль смотрится на одном дыхании. Очень понравилась игра Анастасии Дьячук, лаконичное оформление сцены со сменяющимися вывесками лондонского метро, монолог Бена о Чингисхане и Христе. Совершенно точно стоит посмотреть!
Очень сильная пьеса латышского автора про то, как на самом деле живут люди из бывших советских республик, рванувшие во время Перестройки в Европу.