- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Мера за меру» — отзывы
16+
Очень трагичный, берущий за душу спектакль, игра актеров превосходна!
Очень смелое прочтение комедии Шекспира, которая для современного человека не слишком-то и комедия (только по принципу "в финале все живы"). Режиссер Саша Золотовицкий превратил старую пьесу в абсолютно современный и жесткий разговор о границах дозволенного, о праве человека на собственный выбор, о жертвенности и принуждение к жертвам, о недопустимости насилия. Прекрасно решено по свету, костюмам, музыке. Но очень зависит от состава - в идеальном варианте Анджело играет Евгений Матвеев, потому что его сложный Анджело - идеальный партнер-противник для героини. В другом составе конфликт Анджело-Изабелла провисает.
Очень стильная постановка, в которой постарались избежать "воды" и это удалось. Ещё раз доказано, что классику можно ставить не скучно.
Спектакль оставил сложные впечатления :с одной стороны, замечательная игра актеров (Наталья Палагушкина "прожила" свою роль, и было очень сложно не разреветься с ней вместе в финале;Евгений Матвеев, создавший из себя "бесчувственного злодея" в начале, попытался примерить на себя облик живого нормального человека, но увы... Дмитрий Гарнов (красавец, благородный, статный) явился откровением в итоге...) И вся природа человека предстала перед нами во всей свой сути, так сложно было с ней совладать, и ведь никто с этим так и не справился. И Шекспир понятен нам и сейчас.
Но... Очень гнетущее послевкусие осталось.Видимо, мой личный визуальный ряд при прочтении Шекспира, не совпал с видением режиссёра этого спектакля.
Поклонникам спектаклей Юния Бутусова зайдет, но тяжелый спектакль