- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Чудаки — отзывы
Описание
Описание
Забронируйте столик в буфете перед началом спектакля или антракт по ссылке
«Чудаки» М. Горького – давняя мечта режиссера Юрия Иоффе. Пьеса-загадка, которую театр пытается разгадать с момента ее написания, 1910 года, но, по сути, она так и остается загадкой.
Любовные сцены, ревность, флирт, различные мистификации и театрализации – все это было свойственно личной жизни классика и его окружению, и обо всем этом он рассказал в своей пьесе. Знаменитые горьковские диалоги блистательны по своему остроумию – кажется, что они написаны вчера и даже сегодня, а не сто лет назад.
Главный герой – успешный литератор, познавший вкус славы и дамского интереса, но нуждающийся в постоянном вдохновении, которое он ищет в связях с женщинами. С одной стороны – верная, любящая, мудрая жена, знающая все его слабости и заботящаяся о своем муже, почти как о ребенке, с другой – эффектная, предприимчивая, авантюрного склада любовница, которая бросает все свои силы, чтобы окончательно завоевать его. Однако нетерпеливость мешает ей одержать эту победу. Пытаясь разгадать тактику соперницы, она, похоже, выпускает из виду главное – умение любить беззаветно и безрассудно.
Организатор | ГБУК г. Москвы "Московский академический театр им. Вл. Маяковского" |
Ожидала, что будет скучно и затянуто, но в итоге смотрела на одном дыхании. Особенно хочу отметить игру Анастасии Олеговны Гореловой.
М. Горький может быть ироничным?! Удостовериться в этом можно, посмотрев сие действо. Подбор актёров и их точное попадание в роль, на мой взгляд, получилось отлично. Всё мы в какой-то степени чудаки:)
Я понимал, что такое "Чудаки" Горького, поэтому идти на спектакль не тороптлся. 22 года назад смотрел скучный спектакль в Малом театре, здесь тоде чудо не произошло. Можно найти плюсы в хорошей игре главных героев в частности Парамонова, Филипповой и Поверенной, но на это плюсы заканчиваются. На мой взгляд скучно
Очень понравился спектакль, отличные артисты, камерная сцена - видно и слышно все даже с последнего ряда
Прекрасный спектакль!!!
Шикарен как всегда Парамонов, живет ролью Филиппова!!!
Браво всем!!!!!
Спектакль очень понравился, прекрасная игра актеров, действие разворачивается в непосредственной близости от зрителя, что даёт ощущение сопричастности и дарит необычные эмоции. Однозначно впечатления от спектакля превзошли ожидания!!! Рекомендую!
Потрясающий спектакль!
Камеррная, уютная сцена, актёры очень близко - и боже, какая игра!
Есть место и драме, и комедии, первый акт более спокойный, "развёртывающийся", второй - убойно-добивающий.
И щемило сердце, и доходило до едва сдерживаемой смеховой истерики. И много, много глубоких мыслей о писателях и любви.
Отлично,прекрасная игра и хороший спектакль ,всем рекомендую.
Скучновато, простовато, маловразумительно, затянуто. Никакого послевкусия.
Спустя несколько месяцев, чтобы вспомнить, о чем это вообще было, пришлось перечитывать описание. Не рекомендую.
Небольшой камерный зал, ощущение присутствия и погружения. Спектакль смотрится легко, есть над чем подумать
Актеры молодцы,старались !!! По поводу прекрасной режиссуры не соглашусь,всё довольно скучно и затянуто,попытки добавить в спектакль юмор неудачны. Первый час спектакля вообще плохо.
Мой любимый театр, любимые актеры, интересная, душевная, "жизненная" пьеса.
Еще один "плюс" - малая сцена - удобные места, хорошо видно лица актеров.
Спектакль по пьесе Максима Горького, прекрасного драматурга, знающего нюансы человеческой психологии, очень понравился! Как всегда, актёры театра им.В.Маяковского играют великолепно, особенно хотелось бы отметить, известных по другим ролям А. Андриенко, Е. Парамонова, Л. Иванилову. Интересны диалоги жены главного героя с соседкой, желающей заполучить писателя. Замечательный серьёзный и ироничный с приятным музыкальным сопровождением спектакль "малой формы" в уютном малом зале.
Без восторгов. Но довольно приятный спектакль.
Хорош Парамонов в главной роли. Здорово играют артистки. Возможно пьеса сама по себе не очень сильная. Маловато интриги, некоторое топтание сюжетные было. Хотя движение истории, изменения в героях происходило.
В общем симпатичная постановка. Рада, что наконец посмотрела.
Спектакль идет на Сретенке, но я смотрела вчера в малом зале основного здания театра. Сильно задержали начало, в 19.20 мы еще ждали. То ли кто-то из артистов опаздывал, то ли зрители...
Снова слегка удивила публика. На малой сцене сцены как таковой нет. По декорации понятно где еще зал, а где уже сцена. Но зрители ради фотканья '
"на фоне", практически в центр сценической площадки выходили. Странные. Ничего не стесняются.
И немного о поклонах. На поклонах фоном шла музыка, мешающая на самом деле хлопать, своим медленным ритмо. И артисты, несмотря на то, что зрители их еще вызывали, больше не вышли. В последнее время в некоторых театрах замечаю, как артисты быстрее хотят "свалить с поклонов". Цветов мало - пару раз поклонятся и начинают хлопать залу, сворачивая этот процесс. Чувство неловкости остается.
абсолютно не понравилась игра актеров, ушли в антракте.
жалко потраченного времени.
Прекрасная режиссура и великолепная игра актеров! Спектакль смотрится на одном дыхании, и единственное сожаление - что он закончился. Низкий поклон всей творческой группе!
Замечательно. Исполнение и постановка превосходны. Удовольствие от увиденного и послевкусие - много мыслей и воспоминаний разбудили. Режиссура потрясающая - отдельная благодарность.
Хорошо!
Хорошо!
Актеры буквально заражены паразитическим упоминанием имени Господа в суе, особенно грешил этим Евгений Парамонов, у которого 80 % предложений, либо начинаются, либо заканчиваются фразой: "Господи !" Пьеса сама по себе мрачная, но тем не менее актеры пытались шутить иногда, в тему или нет, решать вам, зритель! Пару смешков из зала бывало раздавалось! Усугубило просмотр спектакля то, что справа от сцены (относительно зрителя), где то за шторкой у актеров видимо курилка находится и едкий запах табака регулярно ощущался в зале, особенно в правой стороне зала, учитывайте это при покупке билетов в малый зал! Не понравилось совсем, ушли в антракте!