- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Гроза. Искушение» — отзывы
16+
Игра актеров великолепная!
Рекомендую к посещению.
Рекомендую. Великолепно.Обращы персонажей сто процентное попадание.
Уровень дипломного спектакля,игра актёров на высоте,они и вытягивают откровенно слабую режиссуру,на мой взгляд.
Происходящее на сцене воспринимается двояко. С одной стороны, прекрасная игра актеров. С другой стороны, режиссёр сделал акцент на сюрреализм и надорвался. Клише устаревшие и в наше время вызывают улыбку или смех. Если Тиша уезжает, то уезжает на велосипеде. Если племянник в кабале у дяди, то значит племянник носит школьный канат на шее. Если дядя Дикой, то носит рога оленя на голове и бегает с хлыстом Карабаса-Барабаса. Если душа Катерины улетает, то на дельтоплане. Спасибо, что в финале не прозвучал одноименный трек Валеры Леонтьева. Мизансцена с топором и Катериной на плахе является симбиозом Марии Стюарт и Родиона Раскольникова. Но слаженная работа актеров подкупает!.. Восхитительно величественна Ольга Науменко. Не Кабаниха, а царица! Ее дуэт с Ребенковым просто гениален. А если кортко, то пир духа для школьников, а взрослые видели в театре всё.
Спектакль уступает в зрелищности спектаклю "Воскресение" в этом же театре. Кажется, что у режиссёра не такой уж большой опыт в постановках. Как будто всё немного несмело. НО! Игра Катерины - чудесна. Элементы пантомимы - расставляют акценты и очень ярко показывают отношения между героями (например, "поддергивания" домочадцев Кабанихи). Театр заслуживает внимания! А режиссёру хочется пожелать поскорее приобрести уверенность в своих силах и "осмелеть"))
Чувственно, эмоционально, современно!! Отличная интерпретация классики! Великолепная Ольга Науменко в роли Кабановой - мощно сыграно, запоминается! Хороши молодые артисты, убедительны в своих ролях.
Спектакль понравился - захватывающе, смотрится на одном дыхании! Это не скучная классика, а современно, но без перевирания автора, как у некоторых режиссеров. Великолепная музыка, сценография, костюмы. Замечательные актёрские работы - стоит посмотреть на Любовь Константинову в главной роли, восходящая молодая звезда!