- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Она»
18+
Описание
ОперационНая системА
Компьютерная драма по мотивам сценария Спайка Джонса
Перевод с английского, адаптация и режиссура Георгия Исаакяна
Художники-постановщики – Анна Кострикова, Денис Сазонов
Театр имени Наталии Сац представляет вторую часть футуристической трилогии «Я, робот» – компьютерную драму «О-Н-А» по сценарию Спайка Джонса в постановке Георгия Исаакяна.
«Миссия уникального, единственного в мире музыкального театра для детей и юношества, Театра имени Наталии Сац, заставляет нас все время обращаться к большим и сложным темам современности, – говорит Георгий Исаакян. – Наша аудитория сегодня состоит не только из детей дошкольного и школьного возраста. Постоянными слушателями и зрителями театра являются и студенты, и молодежь, и взрослая публика. В контексте проблем, которые рассматриваются в Футуристической Трилогии «Я, робот» мы рискнули обратиться к «взрослому» тексту Спайка Джонса, знаменитому сценарию фильма «ОНА», получившему в свое время «Оскар» именно за сценарий. Сам посыл его нам показался чрезвычайно важным и абсолютно точно ложащимся в контекст той трилогии, которая сложилась в соседстве с оперой «Любовь к трем цукербринам» по роману Виктора Пелевина и балетом по повести Айзека Азимова «Двухсотлетний человек»: взаимоотношения человека и искусственного интеллекта, разные аспекты столкновения человека и машины. В каком-то смысле обращение к тексту Спайка Джонса ничуть не более рискованно и ничуть не менее важно для нашего театра, чем обращение к музыке Игоря Стравинского, Филипа Гласса или Пауля Хиндемита, поскольку мы считаем, что настоящий сегодняшний большой академический театр не должен бояться больших и сложных разговоров с публикой, а должен как раз их инициировать. На две главные роли я пригласил серьезных драматических актеров с тончайшим музыкальным нутром. Это Анастасия Светлова, в прошлом звезда Ярославского театра имени Волкова, недавно сыгравшая в театре Моссовета в шумной премьере спектакля «Мама», и Андрей Кузичев, актер театра имени Пушкина, который сотрудничает с МХТ и имеет огромную фильмографию. Кроме приглашенных звезд в этом спектакле заняты артисты нашего театра, Театра имени Наталии Сац, которые уже имеют опыт работы в драме».
Футуристическая трилогия «Я, робот» в Театре имени Наталии Сац стала событием в культурной жизни Москвы и России, впервые подняв в российском музыкальном театре вопросы взаимодействия человека и искусственного интеллекта и впервые использовав на музыкальной сцене новейшие научные разработки и технологии современного мира.
Первая часть Трилогии – AR-опера К. Комольцева «Любовь к трем цукербринам» по роману В. Пелевина в постановке Георгия Исаакяна – была выпущена в самом конце сезона 2021-2022 и стала спектаклем открытия Седьмого Фестиваля музыкальных театров «Видеть музыку» и была выдвинута Экспертным советом Национальной оперной премии «Онегин» в номинации «Событие».
Вторая часть – компьютерная драма «О-Н-А» – выходит 2 декабря, а третья часть цикла, VR-балет Габриэля Прокофьева «Двухсотлетний человек» по повести Айзека Азимова в постановке Кирилла Симонова появится в афише театра во второй половине сезона 2022-2023.
Организатор | МГАДМТ им.Н.И.Сац |
ИНН | 7736004864/773601001 |