- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Герой нашего времени» — отзывы
12+
Прекрасный спектакль, отличные декорации, прекрасная игра актеров, как и само замечательнейшее произведение М.Лермонтова, в котором автор показал личность "героя"-антигероя, человека такого, каким на самом деле не надо быть: рассудочно-холодным, противоречиво-циничным и пошло-эгоистичным, хотя и с милыми глазами. Очень полезный и познавательный спектакль особенно для нынешней молодежи, скорее всего не читавшей это произведение в школе. Отличная игра всех актеров и отличнейшая режиссерская работа, думаю оставит очень положительные впечатления у всех зрителей.
Класс! Была с дочерью 16 лет - она тоже в восторге
Прекрасный спектакль. Били вместе с внучкой 13 лет. Всем очень понравился. Рекомендую
Неплохая постановка, близко к тексту романа М.Ю.Лермонтова.
Минимум декораций (печально для Театр им.Моссовета в центре Москвы).
Но, в общем и целом, сходить можно
Отличная постановка! Можно со школьниками!
Прекрасный спектакль! Классика в лучшем смысле этого слова.
Современное и свежее прочтение классики в очень хорошем смысле! Вселяет надежду в то, что и в современном театре могут быть качественные постановки! Музыкальное сопровождение, декорации, структура спектакля, игра актёров всё на высшем уровне! Ходил два раза!
Замечательная игра актеров
Смотрели с сыном-школьником. На одном дыхании! Прекрасная постановка, декорации, игра актеров! Очень рекомендую.
Первое отделение немного затянуто, но терпеливые зрители будут вознаграждены))) Печорин и Грушницкий яркие, живые))), второе отделение более выразительно и динамично. Интересное решение декорации, погружает в место действия сюжета. Нам понравилось.
Понравилась постановка и подростку 14 лет и взрослым. Интересные находки режиссёра, необычные декорации. Не совсем совпал образ Мэри, как то звучало это с вызовом и гордостью, а по мне там все же больше трогательности, трагедии, покорности. Не свойственно дамам тех времен какие то претензии предъявлять.
Захар Комлев в роли Максим Максимыча мой фаворит в данной постановке
Смотрела 3 раза!!!!!
Прекрасный спектакль
Прекрасный спектакль! Игра актёров, свет, звук, монологи. Все продумано, ничего лишнего. Зал полный. Максим Максимович держит зал всю первую часть - браво! Печорин - очень хорошо показан, браво актёрской игре! Женская линия понравилась меньше, но смотрится все гармонично и легко. Не скучно! Все очень динамично, не затянуто.
Аккуратно, с достоинством, без ненужного надрыва со стороны актеров, по тексту, хорошо сделаны переходы от рассказчика к действию. Очень понравились свет, цвет и костюмы в спектакле. И мне совсем не было скучно)
Было много классов, но в зале было тихо, ребята смотрели внимательно, а это показатель, что было интересно.
Душевно, трогательно, интересно, актeры раскрывают саморазвитие Печeрина, его личностный рост и падение. Хорошо сыграны взаимоотношения между служащими. Я вообще Лермонтова не понимала и не воспринимала, может по причине юного возраста, когда проходили школьную программу. Честно, при просмотре спектакля, рыдала. При рассказе убийства Бэллы, и гибели коня, которого в усмерть загнал Печeрин, пытаясь догнать Верочку.... Холодность, страсть, рассчeтливость и пытливость ума сыграна актeрами великолепно. Темперамент - огонь. Особенно выигрышно смотрится, на фоне малодушия и безразличия второстепенных действующих персонажей. Постановщику - БРАВО!!! СПАСИБО, за постановку спектакля, игру актeров.
Постановка замечательная! Рекомендую к просмотру школьникам.
Просто вау. Сходила с дочками 12 и 14 лет. Они в культурном шоке. С удовольствием пойдут еще
Это неплохой спектакль для школьников. Сходить с классом прям рекомендую. Близко к тексту, присутствует рассказчик, который объяснит всем всё в подробностях, есть пара отступлений, о которых можно спросить потом на уроке: а что в книге было не так? Ну и вообще все герои присутствуют, всё есть. Хамства, шуток ниже пояса, - нет, костюмы классические. Хоть сразу садись и пиши сочинение. А вот взрослому зрителю, который пришёл не просвещать подростка, а смотреть актерскую игру, делать нечего. Потому что её там нет. Единственный, кто понравился и кто играл на сцене, это исполнитель роли Максим Максимыча. Остальные – никакие. Люди, работающие за зарплату. Вот вы за компьютером сидите и денежку получаете, а человек по сцене ходит и заученные фразы говорит. И то, и то, работа. Самые ужасные женские образы. Вроде и молоденькие, и хорошенькие, а пустые. Печорин - какая это роль... это ж кладезь. Отрицательные персонажи вообще всегда больше нравятся, там столько всего можно играть, а тут его и не видно на сцене. То он так свою гордость изображает, то мечется и орёт в приступе непонятной страсти. Смысл театра в том, что зритель сам должен понять мотивы и эмоции героя, а над ухом постоянно зудит рассказчик и играть, вроде как, и не надо. В результате дуэли Грушницкий не падает, а просто уходит со сцены. Что вам ещё надо знать об уровне спектакля? А Дмитрию Щербине досталась роль Вулича в пару строк. Зачем такую роль давать такому актёру? Наверное, все несогласные ушли, остались те, которые не могут или не хотят спорить. Жаль.
В отличие от энергичного спектакля "Горе от ума" тоже в Моссовета, этот выдержан в спокойных линиях, что для школьников может быть минусом. Понравилась сценография, но в амфитеатре не все слышно, поэтому в некоторые моменты приходилось просто рассматривать художественное решение постановки. И так же поступать в те моменты, когда двое разговаривают слишком долго без какого-либо действия на сцене. В целом, добротный спектакль, но нужно заранее настроиться на то, что будут простаивающие моменты.