- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Еврейская Автономная Область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Тыва
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Капитанская дочка»
12+
Описание
Спектакль «Алтайского государственного музыкального театра» в рамках фестиваля «Видеть музыку»
«Капитанская дочка» – мюзикл, написанный специально для Алтайского государственного музыкального театра. События спектакля разворачиваются в XVIII столетии, однако современный зритель обнаружит в мыслях и чувствах главных героев что-то созвучное своим собственным переживаниям и эмоциям. Ведь, несмотря на ход времени, нас всех волнуют все те же вопросы и темы: любовь, честь, долг...
«Название из школьной программы стало для Карена Кавалеряна и Евгения Загота поводом создать мюзикл о том, как революции делаются теневыми политтехнологами, и о том, какова истинная цена громко провозглашаемых идеалов. Художник Елена Турчанинова демонстрирует максимум вкуса, обходясь минимумом средств: белая коробка зимней оренбургской степи с холщовой луной в небе, в центре вращающийся треугольный помост с одним поднятым углом – он и метафора любовного треугольника, и визуальная демонстрация иерархий, и наклонная плоскость, по которой покатится неудачливый бунтовщик Пугачев. Режиссеры Константин Яковлев и Татьяна Безменова фокусируются на стихийных силах бунта и судьбы: их роль отведена смешанному кордебалету в длинных черных юбках. Они – и степное воронье, и здешние алтайские шаманы с бубнами; с ними должен будет пластически объединиться Гринев, чтобы спасти Машу. А Маша в исполнении Марии Евгеевой – та самая капитанская дочка из книжки, ради которой можно раз за разом рисковать жизнью, что и делает Петр Гринев Андрея Булгакова – романтический герой без тени пушкинского ерничанья.
Обходясь без прямых цитат, Загот структурно передает привет классическим операм на пушкинские сюжеты – игре в карты из «Пиковой дамы», письму Татьяны из «Евгения Онегина». А уходишь со спектакля, напевая удалой шансон Пугачева и песню про заячий тулупчик.»
Кей Бабурина
Организатор | ГБУК г.Москвы "ММТ "Геликон-опера" |
ИНН | 7703063504/770301001 |