- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Папа» — отзывы
16+
Великолепнейший Сергей Маковецкий!!! Простотна разрыв!
Маковецкий как всегда на высшем уровне.Великий артист нашего времени. Очень разноплановый.
Замечательная игра. Рекомендую всем.
Впечатления по «горячим следам»
Очень средний спектакль. Ожидала гораздо большего. Местами некоторые сцены были очень хороши. Маковецкий великолепен. Именно ему аплодировали после спектакля. Но на том и все
Сам сюжет до боли трагичен, « на разрыв» … НО…
Теперь за что три балла:
1) Сюжет сам по себе очень драматичен, драматизма именно в постановке не хватило.
2) Спектакль не создает впечатление целостного произведения с завязкой, кульминацией и финалом… все так вяленько, и даже прекрасная игра актеров не спасает этой дряблой канвы спектакля. Чередующиеся картины и все…
3) Музыка ни о чем – слишком однообразная и слишком громкая ( мы сидели на 7 ряду партера) эти непрозрачные намеки на реквием Моцарата с аранжировочкой – ну халтура…
4) Все спасает один Маковецкий, другие персонажи – очень второстепенные. Хотя образ дочери главного героя можно было бы сделать более выразительным и драматичным, ибо она переживает не меньшую трагедию чем главный герой…
Короче Маковецкому следовало бы выбрать если не более интересный материал, то уже точно нормального режиссера…. В такой постановке ему не стоит участвовать…
Он там один тянет спектакль и ничто ему не помогает - ни постановка, ни сценическая пластика ни музыка.... Поэтому именно в этом виде не рекомендую... Посмотрите на Маковецкого в других спектаклях.... Получите бОльшее удовольствие
И еще нюанс - программка к спектаклю сделана на коленке школьником.. Ни об авторе сюжета, ни продолжительность спектакля , есть антракт или нет - ничего не написано...
Все свидетельствует о крайне низком уровне всего этого мероприятия....
Шли на Маковецкого,Маковецкого и получили.Потрясающий актёр,его игра приводит в оцепенение.Следишь не за игрой актёра,а за его жизнью на сцене.Спасибо за прикосновение к таланту.Постановка весьма неплоха.Такие темы затрагивать нужно,но копать надо поглубже,чтобы сердце в куски.Здесь этого не произошло.Но в любом случае спасибо за попытку
Спектакль очень понравился. Но, было огорчение по поводу того, что в этот день в спектакле не участвовала Марина Александрова.
Игра актеров впечатлила. Спектакль тяжелый, чтобы подумать. Рекомендую.
Сильный тяжелый спектакль! Сергей Васильевич бесподобен! Я сидела на 5м ряду амфитеатра, видно было хорошо. Всё понравилось!
Сергей Васильевич великолепен и он знает это! Он не играет, он живет игрой и поэтому очень правдив!
Сложный спектакль, тяжелый материал, многие зрители, столкнувшиеся с подобной бедой в жизни, не понимают, как можно так остро ощутить состояние человека,теряющего себя...Смотрела спектакль на одном дыхании, глазами, полными слез...
Маковецкий и Марина Александрова играли замечательно, спектакль поучительный как для старшего поколения, так и для их детей. Советую непременно посмотреть.
Спектакль непростой, повествует о сложной жизненной ситуации. Но игра актеров блестящая! Маковецкий, Александрова - бесподобны!!! Спасибо за прекрасный вечер и хорошие впечатления!
Великолепная игра Сергея Маковецкого, Марина Александрова дополняла, оттеняла "папу". Браво актерам.
Спектакль был сыгран прекрасно, игра актеров поразила своей правдивостью. Очень натурально удалось передать распад личности из-за болезни.
В целом Спектакль "Папа" не понравился. Билеты очень дорогие, сюжет не захватывает, спектакль затянут, вероятно, нужен антракт и 2 действия. Единственная причина, что я не зря сходила на спектакль 2 марта 2020 года - это прекрасная игра Сергея Маковецкого!!!
Жаль Макавецкого!
К сожалению даже хорошие актеры не способны сделать интересным посредственный спектакль. Не интересно.
Спектакль не оправдал ожидания. Нет динамики сюжет, эмоцинально не захватывает, не очень понятна основная идея драмы. Актеры играют достойно, но из-за особенностей постановки или сюжета остается ощущения, что могли бы и круче. Не рекомендую.
Актеры -чудесные, но спектакль психологически очень тяжелый. Есть о чем подумать...
Как бы мне не хотелось, но не понравилось. О ценах и говорить нечего, ужасно дорого.
Это бесподобно! Мастер на сцене! Актёры играли великолепно!!! Огромное спасибо за такой спектакль! Такое никогда не забыть. И само произведение впечатляет.
Очень спорные на самом деле оставил спектакль: По моему не очень театральная пьеса, вот снять какой-нибудь ИНОСТРАННЫЙ фильм и дать какой-нибудь оскар за лучшую мужскую роль - это представляю (хотя кино НЕ люблю)...в театре довольно натянуто выглядит эта пьеса. Не понравились все второстепенные персонажи, думаю, что вряд ли так задумано, что Маковецкий на первом плане, а остальные должны быть в тени...ведь Александрова тоже крупно на афише, но все, кроме Маковецкого вообще не заметны. Маковецкий тянет на себе весь спектакль и играет на мой взгляд гениально..просто Смоктуновский 21 века. Пока не видел как играет Гармаш эту роль в "Современнике", но думаю, что актёрски Маковецкого переиграть очень сложно. Так же очень понравилось музыкальное офрмление, уверен, что к этому руку приложил Латенас, но проверить это сложно (ниже напишу почему).
Отдельно хочу написать про организатора мероприятия "Moscow Show". Про цены на билетов я даже особо писать не хочу, ощущение, что спектакль мы смотрим в "Барвихе"...и это касается всех мероприятий этого агенства...очень искусственно завышены цены на билеты. Кроме того, я понимаю. конечно, что это антреприза, но ни одной афише и, главное, никаких программок...НИЧЕГО....как тут узнать композитора...никаких театральных традиций это компания не бережёт (уже не впервые). И про зрителей, т.к. не секрет, что это компания или её посредники звонят случайным зрителей, вероятно не театралам и уговаривают сходить, то мы и получаем такой зал. Аплодисменты прозвучали только на появлении Маковецкого (и на этом спасибо) и всё. Вот любой Театрал знает как Маковецкий любит аплодисменты и отдачу зала, но нет актёрам не помогали вообще, а ведь кто кто и в этом спектакле в том числе он это заслужил...зрители были в большинстве своём не театралы...мне это мешало.