- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Сын — отзывы
Описание
Описание
Юрий Бутусов – один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров – представляет свое прочтение пьесы «Сын», замыкающей трилогию французского драматурга Флориана Зеллера «Мать», «Отец», «Сын». Нашедший свой ключ к Шекспиру, Брехту, Чехову, Ибсену Бутусов ищет человеческое содержание и глубину, обращаясь на этот раз к современному материалу.
Юрий Бутусов: «Эта пьеса о Гамлете в каждом из нас. В вынужденных компромиссах, в необходимости соглашаться с тем, с чем не хочет мириться, человек разрушает свою природу, веру в идеальный мир, то, что Шекспир назвал «квинтэссенцией всего живущего». Идеализм, неприятие несправедливости в человеке невозможно уничтожить. И ничего тут нельзя изменить. А правильно это или неправильно – каждый решает сам.
И еще это очень «русская пьеса». Читая историю этого мальчишки, думаешь об Иванове, Зилове и всех «лишних людях» русской литературы. Дело не в подростковой депрессии, а в тех экзистенциальных вопросах, которые стоят перед всеми нами».
Организатор | Российский государственный академический молодежный театр |
Это must have.. на разрыв.. и задумка, и исполнение на 10+..
Очень понравилось. Сложная тема, тяжелая история, трагедия. Но так неординарно и глубоко подать материал может только Бутусов. Браво!!!
Одна из самых камерных постановок Бутусова. 5 актеров, которые на протяжении 3 часов заперты в пространстве комнаты. От того - все моменты падения задней стены пробивают до мурашек. Музыка, как отельный персонаж. Здесь и Мьюз, и Циммер (на одном из самых сильных моментов спектакля). Хочется посмотреть плейлист Бутусова. Судя по всем его спектаклям, у нас очень много совпадений.
Форма сьела содержание, либо не очень удачный перевод, может, лучше смотрелось бы без слов. Александр Девятьяров переиграл всех, особенно сына-Редько, который совершенно померк.. Есть более тонкие режиссерские работы, где изысканность подачи подчеркивает смысл, а не существует ради себя самой.
Идеальное высказывание о том, что бывает не получается, даже если всё понятно. Ещё одна нетленка Бутусова
Спектакль произвел впечатление, но обзор на крайних местах первого ряда крайне плохой. Молодой человек на 1 месте слушал аудиоспектакль, на 2-3 было лучше, но не намного. Приведу в следующем сезоне детей и посмотрю на хороших местах.
Один из лучших спектаклей, что я когда либо видел!
Великолепно!!! Игра катеров восхищает!! Режиссерские решения очень интересные.
Трагедия по одноименной пьесе Флориана Зеллера, которую Юрий Бутусов рассказал глубоко и пронзительно, яростно и трогательно. Филигранная игра актеров, музыкальное сопровождение и декорации
Спектакль – событие! Постановка Ю. Бутусова бесподобна, актёры играют яростно, пробирает до мурашек. Аплодисменты не прекращались, очень долго зал не отпускал актёров, благодаря за игру.
Великолепно! Как все спектакли Бутусова. У Бутусова своя интеллектуальная публика.
Спектакль не оставит равнодушным зрителя, до слез.
Невероятно глубокий, вызывающий бурю эмоций спектакль. Игра актёров поражает. Очень рекомендую к просмотру.
Один из лучших спектаклей Бутусова. Смотреть обязательно!
Это достаточно спорный спектакль… сама пьеса очень драматична и важна. Вспоминается фильм… но постановка спорная. Актеры играют «на катурнах»… это очень непривычно современному зрителю). Но все равно стоит увидеть! Это Бутусов)
Спектакль очень сильный, имейте в виду, что эмоционально тяжёлый, немного гротескный. Поразители пластические находки, как показаны надрывные чувства героев. Ходили после прочтения пьесы и спектаклей "Отец" в Современнике и "Мать" в МХАТе. Очень сильно!
Очень насыщенно по форме, ново, остро, классно!!! А вот содержание практически не развивается, ничего не происходит, концовка спектакля понятна еще в начале.
Спектакль потрясающий в буквальном смысле этого слова. Сама пьеса Флориана Зеллера очень сильная, очень трогательная, тема ее будет актуальна во все времена: хрупкость и трагизм юношеского восприятия жизни. Постановка Юрия Бутусова невероятная! Да, здесь прсутствует его "безумный" фирменный стиль, но ты снова и снова поражаешься его видению, его фантазии и смелости. Актеры, все до одного, прекрасны! Тем, кто любит театр современный, смелый, громкий, свободный... срочно надо тдти и смотреть!
Просто потрясающе! Обычную историю рассказать на столько глубоко и пронзительно мог только Бутусов! Невозможно сдержать слез, браво!
Браво Юрию Бутусову- режиссеру этого спектакля, который переосмыслил и обострил сюжет. Браво актерам, проживающим на сцене эту выдуманную для них жизнь так, словно она действительно их.