- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «12 новелл о любви»
12+
Описание
Встреча театрального актера с А. П. Чеховым, как правило, неизбежна.
Новый театр шел к ней более 30 лет. Приобщение актеров к драматургу Вячеслав Долгачев начинает обычно не с его пьес, а с маленьких рассказов периода Антоши Чехонте. Так, его спектакль «Сказки Мельпомены» во МХАТе состоял из рассказов одноименного и самого первого (1884) сборника А. П. Чехова.
«12 новелл о любви» связаны прежде всего с периодом «Пестрых рассказов» (1886). И хоть рассказы все хорошо знакомые – «Переполох», «Тина», «Дорогая собака», «Полинька», «Жилец» и т.д. – но при каждом прочтении они щедро открывают новый глубокий смысл.
Эти удивительные, полные горечи и юмора жизненные зарисовки за их краткость, скорость развития действия называли новеллами. А за остроту конфликта, драматизм и мастерские диалоги – маленькими пьесами. И в каждой из этих драматических новелл можно «отследить» хрестоматийных героев и героинь его будущих великих пьес – «Чайки», «Дяди Вани», «Трех сестер», «Вишневого сада» и других.
Герои «пестрых рассказов» – до боли знакомые, родные типажи, которые населяют и нашу сегодняшнюю жизнь. Не поэтому ли исполняемые на сцене юмористические новеллы Чехова всегда доставляют несказанное удовольствие зрителям?..
Организатор | ГБУК г. Москвы "Новый драматический театр" |
ИНН | 7716028803/771601001 |