Билеты на Новогодние ёлки Москвы
Шоу добавлено в избранное
  • Лючия ди Ламмермур — отзывы
  • Лючия ди Ламмермур — отзывы
  • Лючия ди Ламмермур — отзывы
  • Лючия ди Ламмермур — отзывы
  • Лючия ди Ламмермур — отзывы
  • Лючия ди Ламмермур — отзывы
  • Лючия ди Ламмермур — отзывы
9  •  43 оценок
Вся творческая группа
Актеры:
Сергей Балашов Сергей Балашов Александр Нестеренко Александр Нестеренко Дмитрий Зуев Дмитрий Зуев Нажмиддин Мавлянов Нажмиддин Мавлянов Андрей Батуркин Андрей Батуркин
Дмитрий Степанович Дмитрий Степанович
Евгений Либерман Евгений Либерман
Валерий Микицкий Валерий Микицкий
Чингис Аюшеев Чингис Аюшеев
Илья Павлов Илья Павлов
Роман Улыбин Роман Улыбин
Александр Баскин Александр Баскин
Дмитрий Ульянов Дмитрий Ульянов
Евгения Афанасьева Евгения Афанасьева Дарья Терехова Дарья Терехова Хибла Герзмава Хибла Герзмава
Вероника Вяткина Вероника Вяткина
Элла Фейгинова Элла Фейгинова
Ирина Гелахова Ирина Гелахова
Композитор:
Гаэтано Доницетти Гаэтано Доницетти
Режиссер:
Адольф Шапиро Адольф Шапиро
Дирижер:
Вячеслав Волич Вячеслав Волич
Феликс Коробов Феликс Коробов
Светлана
Великолепно
16 мая 2024

Спасибо ! Красиво, зрелищно, хорошие голоса!

0
0
Евгения
Великолепно
22 августа 2020

Это прекрасный спектакль! Хибла Гирзмава великолепна, ее голос раскрывается в полной мере и это потрясающе. Весь спектакль поставлен настолько красиво и талантливо, что я получила истинное удовольствие. У меня нет цели писать сейчас о том, что сама эта опера прекрасна. Да, это само собой. Хочу поделиться тем, что эта постановка великолепна. Удивительный свет постановки подарит вам ряд приятных сюрпризов. Хор прекрасен, а талантливая сценография усиливает впечатление. Смысловая нагрузка костюмов добавляет драматизма сюжету....Все в этом спектакле талантливо, умно и оставляет незабываемые впечатления от вечера. Браво!

1
0
кирилл
Великолепно
15 сентября 2019

Замечательный спектакль!!! Хибла Брао!!!

1
0
Татьяна
Великолепно
03 октября 2017

Замечательная опера! Всем рекомендую.

1
0
Снежана
Великолепно
18 сентября 2016

Актеры были великолепны, музыка - бесподобна, художник по свету и костюмам тоже постарались. Конь и вовсе был герой дня :))) А вот звук, прямо скажем, звук был не очень. Как будто в какую-то звуковую яму проваливался. Я уж не знаю, в чем там было дело (иногда с оперными театрами такое бывает после ремонта) но всем, всем солистам явно приходилось надрываться, чтобы заполнить голосами зал (т.е.чтобы их было слышно).

1
0
Елена
Без оценки
30 декабря 2015

Музыка очень красива, мелодична, лирична, но скорее она печальна, а не трагична.
Постановка Музыкального театра настолько хороша, что получила несколько «Золотых масок», как и художник по костюмам (Елена Степанова), как и исполнительница главной роли Хибла Герзмава.
Костюмы в спектакле выполнены сообразно времени, красивы и театральны – они ведут себя немножко с излишней вычурностью, но это очень органично и зрелищно. А вот декорации аскетичны, и даже использование современных технологий (например, световых проекций), не оживляет их, а только мешает восприятию. Иногда эти движущиеся детали пересыщают мизансцену, отвлекают от пения актёров.
Секстет главных персонажей во втором действии, где каждый из героев выражает свои противоречивые чувства – это нечто потрясающе, оглушительное по силе! Очень красиво и очень органично.
Такое ощущение, что номинирование на Золотую маску подтолкнуло театр выбрать для этой оперы свои лучшие голоса. Соцветие сильнейших красивейших голосов Музыкального театра: Илья Павлов (Энрико), Алейсей Долгов (Эдгадо), Сергей Балашов (Артуро), Вероника Вяткина (Алиса), прекрасный бас Дмитрий Степанович (Раймондо).
Но, конечно, хочется подробнее рассказать про Лючию, партию которой пела Хибла Герзмава. Её сцена сумасшествия Лючии меня совершенно покорила! Такие сложные колоратуры, такая продолжительная ария, в некоторых моментах - практически без поддержки оркестра, а как красиво сопрано спорит с флейтой!
Режиссёрское решение мне очень понравилось – и подвенечное платье Лючии с длинным во всю сцену шлейфом, кровавый цвет, окрашивающий безумную невесту, письма в руках у рыцарей и заслоняющий спасительный выход «железный человек»… Последняя мизансцена, когда Эдгардо эксцентрично закалывает себя, после чего поёт очень проникновенную арию – красивую и настоящую - на первых нотах. Гармоничное обыгрывание очень романтичного соло на арфе – красиво, будто и впрямь ожившая легенда о трагически погибшей девушке...

2
0