- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Опера «Лючия ди Ламмермур» — отзывы
12+
Спасибо ! Красиво, зрелищно, хорошие голоса!
Это прекрасный спектакль! Хибла Гирзмава великолепна, ее голос раскрывается в полной мере и это потрясающе. Весь спектакль поставлен настолько красиво и талантливо, что я получила истинное удовольствие. У меня нет цели писать сейчас о том, что сама эта опера прекрасна. Да, это само собой. Хочу поделиться тем, что эта постановка великолепна. Удивительный свет постановки подарит вам ряд приятных сюрпризов. Хор прекрасен, а талантливая сценография усиливает впечатление. Смысловая нагрузка костюмов добавляет драматизма сюжету....Все в этом спектакле талантливо, умно и оставляет незабываемые впечатления от вечера. Браво!
Замечательный спектакль!!! Хибла Брао!!!
Замечательная опера! Всем рекомендую.
Актеры были великолепны, музыка - бесподобна, художник по свету и костюмам тоже постарались. Конь и вовсе был герой дня :))) А вот звук, прямо скажем, звук был не очень. Как будто в какую-то звуковую яму проваливался. Я уж не знаю, в чем там было дело (иногда с оперными театрами такое бывает после ремонта) но всем, всем солистам явно приходилось надрываться, чтобы заполнить голосами зал (т.е.чтобы их было слышно).
Музыка очень красива, мелодична, лирична, но скорее она печальна, а не трагична.
Постановка Музыкального театра настолько хороша, что получила несколько «Золотых масок», как и художник по костюмам (Елена Степанова), как и исполнительница главной роли Хибла Герзмава.
Костюмы в спектакле выполнены сообразно времени, красивы и театральны – они ведут себя немножко с излишней вычурностью, но это очень органично и зрелищно. А вот декорации аскетичны, и даже использование современных технологий (например, световых проекций), не оживляет их, а только мешает восприятию. Иногда эти движущиеся детали пересыщают мизансцену, отвлекают от пения актёров.
Секстет главных персонажей во втором действии, где каждый из героев выражает свои противоречивые чувства – это нечто потрясающе, оглушительное по силе! Очень красиво и очень органично.
Такое ощущение, что номинирование на Золотую маску подтолкнуло театр выбрать для этой оперы свои лучшие голоса. Соцветие сильнейших красивейших голосов Музыкального театра: Илья Павлов (Энрико), Алейсей Долгов (Эдгадо), Сергей Балашов (Артуро), Вероника Вяткина (Алиса), прекрасный бас Дмитрий Степанович (Раймондо).
Но, конечно, хочется подробнее рассказать про Лючию, партию которой пела Хибла Герзмава. Её сцена сумасшествия Лючии меня совершенно покорила! Такие сложные колоратуры, такая продолжительная ария, в некоторых моментах - практически без поддержки оркестра, а как красиво сопрано спорит с флейтой!
Режиссёрское решение мне очень понравилось – и подвенечное платье Лючии с длинным во всю сцену шлейфом, кровавый цвет, окрашивающий безумную невесту, письма в руках у рыцарей и заслоняющий спасительный выход «железный человек»… Последняя мизансцена, когда Эдгардо эксцентрично закалывает себя, после чего поёт очень проникновенную арию – красивую и настоящую - на первых нотах. Гармоничное обыгрывание очень романтичного соло на арфе – красиво, будто и впрямь ожившая легенда о трагически погибшей девушке...