Билеты на Новогодние ёлки Москвы
Шоу добавлено в избранное
  • Жизель
  • Жизель
  • Жизель
  • Жизель
  • Жизель
  • Жизель
  • Жизель
  • Жизель
  • Жизель
  • Жизель
8.9  •  48 оценок
Вся творческая группа
Композитор:
Адольф Адан Адольф Адан
Дирижер:
Антон Гришанин Антон Гришанин
Роман Калошин Роман Калошин
Артист балета:
Георги Смилевски Георги Смилевски
Сергей Мануйлов Сергей Мануйлов
Дмитрий Соболевский Дмитрий Соболевский
Антон Домашев Антон Домашев
Михаил Пухов Михаил Пухов
Станислав Бухараев Станислав Бухараев
Александр Селезнёв Александр Селезнёв
Денис Дмитриев Денис Дмитриев
Иван Михалёв Иван Михалёв
Денис Перковский Денис Перковский
Роман Маленко Роман Маленко
Артистка балета:
Оксана Кардаш Оксана Кардаш
Наталья Сомова Наталья Сомова
Екатерина Иванова Екатерина Иванова
Эрика Микиртичева Эрика Микиртичева
Ольга Сизых Ольга Сизых
Яна Большанина Яна Большанина
Мария Мышева Мария Мышева
Марина Золотова Марина Золотова
Анастасия Першенкова Анастасия Першенкова
Мария Бек Мария Бек
Инесса Бикбулатова Инесса Бикбулатова
Дарья Дариенко Дарья Дариенко
Наталия Клеймёнова Наталия Клеймёнова
Марианна Урусова Марианна Урусова
Инна Булгакова Инна Булгакова

Описание

Продолжительность: 2 часа 10 минут

Забронируйте столик в буфете перед началом спектакля или на антракт по ссылке

«Жизель» — вершина романтического балета XIX века, один из бесспорных шедевров балетной классики. Автором либретто выступил знаменитый поэт и писатель Теофиль Готье. Он воспользовался старинной легендой о вилисах — юных невестах, умерших до свадьбы. Ночами они танцуют в лунном свете, и горе тому смертному, который попадется им на пути. Реальному миру первого акта противопоставлен второй, рисующий фантастическую картину оживших призраков. Музыка балета написана одним из наиболее интересных французских композиторов первой половины XIX века Адольфом Аданом. В Музыкальном театре классическая версия балета идет в хореографической редакции Лорана Илера.

«Чтобы классика жила, требуется внимание к ней. Время от времени спектакль нужно наполнять новым дыханием, заново выстраивать логические связи.

Именно это я постарался сделать с «Жизелью». В первом акте я обращал особое внимание на пантомиму. Она необходима для того, чтобы зрители понимали, о чем идет речь. Мне хотелось, чтобы пантомима перестала быть формальностью, а стала важным выразительным средством. Во втором акте моей основной заботой была чистота стиля: положения рук, точность выполнения движений. Я добивался того, чтобы все исполнители были полностью вовлечены в спектакль. Только при этом условии мы можем по-настоящему увлечь публику в зале».

Лоран Илер

Источник: stanmus.ru


Организатор ГБУК г.Москвы "МАМТ"
ИНН 7710081367