- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Таня-Таня» — отзывы
16+
Очень понравилось!Тонко, легко, атмосферно. Все работает! Декорации, смена костюмов и проезжающий поезд,- все так в полумраке листьев, как хорошо-то.. Вы позволили нам пережить иллюзию любви. Спасибо. Всеб что видела на сцене во флигеле было прекрасно.
Какая-то во всех смыслах неведомая хрень. Наверное, если читать оригинал (а он вообще есть?), то что-то и будет понятно. А так, ничем не объяснимые поступки персонажей. Да и поступков-то нет, одни разговоры. И ладно бы, глубокие, а то просто непонятные. Ну вот рассказывает актер зрителю в зал, как он любит свою жену Таню, ее руки, речи, да как думает о ней постоянно, - и все это в обнимку с другой девушкой. Что за девушка - неясно. Потом таскают по сцене кирпич. Зачем - неясно. Зачем-то везде припрятаны бутылки
Я понимал, что не на Арбузова, а на Мухину. На мой взгляд получилась весьма атмосферная, не очень понятная ерунда. Сценография, которая в програсмке называется "свет" довольно сильно раздражала: когда свет падает как бы через листву на лицах актеров пятна, так очень не нравился прожектор, направленный на зрителя, а во 2 акте часть спектакля провели в сумерках...в общем как оо на "3 с -"
Замечательный, меланхоличный, абсурдный спектакль! Прекрасная тонкая режиссура и органичная игра всего актерского ансамбля, очень советую!
"Хороший ты мужик, но не орёл".
Сюда подходит этот афоризм.
Вспоминаю шедевр, который поставил Приходько много лет назад в МПФ, который хотелось пересматривать, здесь искры и азарта не хватило. Порой действие представляет собой просто набор странных поступков.
Люблю пьесу Таня-Таня благодаря записи постановки Мастерской П.Фоменко.
Для меня это история про то, какой разной бывает жизнь. Про любовь, про поиск себя.
Сегодня женщины смеются и танцуют, а завтра плачут и хотят умереть (чтобы их пожалели). Такова жизнь, в ней есть место разным эмоциям. Сегодня весело, завтра грустно
В постановке МТЮЗ я увидела только один посыл: жизнь - грусть. В конце ощущение безысходности.
Такой посыл тоже может быть, почему нет. Но сама постановка очень слабая. Насколько тонкие, глубоко продуманные образы у фоменок, настолько грубые, плоские здесь.
Что режиссер хотел сказать, сделав Девушку эдакой чикой на шпильках, бухающей в одиночку на лавочке? Она влюбилась в Иванова? Не верю.
Иванов заинтересовался Девушкой? Видимо, других способов показать это, кроме как накинуть ей свое пальто на плечи и нервно хихикать не нашлось.
Мальчик влюбился в Девушку? Не заметно. Вижу будущего абьюзера (как он ее за шею схватил *facepalm*) И почему он постоянно орет?
Зина - чудачка, как бы это показать? Ну да, пусть уплетает куриную ножку, заодно тут и Охлабыстин может вклинится, вот это будет сцена! Какая страсть, аррр))
И почему она, почтенная женщина, ползает на коленях за Охлобыстиным, умоляя взять ее замуж? Очень странно.
А Таня? "Таня спит на бархатной подушке.. в комнате ее смех, запах ее духов". Воображение рисует изысканный образ, и тут въезжает Таня в черной шляпе, в плаще с биркой (в Иванова тоже бирка на свитере. Что режиссер хотел этим сказать, не поняла), в туфлях! на велосипеде. У Тани неуверенный вид и голос, какая-то безжизненность, смирение, и все время глаза на мокром месте (в сцене с Охлобыстиным плач ее больше похоже на ломку наркомана).
Охлобыстин похож на человека, уставшего от жизни. Неужели его любовь к Тане так придавила? Финалом была его реакция на то, что Зина вышла замуж: сидел у мусорника и изображал нервный тик.
А дядя Ваня, излагающий философские мысли скороговор
Спектакль непростой для понимания, но прекрасный. О любви, ревности, поиске счастья. Игра актеров выше всяких похвал. Обязателно приду еще.
В любимом МТЮЗе опятьтпоставили откровенно слабую пьесу. Скучно, глуповато. Актёры отличные, режиссёр - молодец. Хорошая сценография. Но пьеса - не уровень. Я никогда не видела, чтобы из этого театра ( флигель) зрители уходили, не дождавшись антракта. И их было несколько человек. С премьеры уходили! Жаль потраченных сил, средств, и эмоций.
Совершенно новая премьера. Очень люблю Балалаева и решила посмотреть. Невнятный спектакль, невнятная пьеса. Жутко перемудрили со светом. Весь спект идёт в потёмках, но, конечно, хотели сделать эффектно, чтобы как, знаете, в лесу, свет падал на лица актёров бликами. Поллица освещено, поллица - нет. А вышел фактически "театр у микрофона". Темно, лиц актёров не видно (ну, только что с первого ряда ))), но тут - все свои, приглашённые). Уходили в антракте, и прилично. Воздержусь от рекомендаций. Только добровольно и по сильному хотению.
Оригинально!
Персонажи такие странные и яркие, как и сама наша жизнь. Люблю такой театр, когда трогает какой -то иной уровень сознания
Математика любви. Сколько влюбленных пар может создать Вселенная из трех мужчин и трех женщин? А сколько действительно счастливых пар останутся в веках? Пьеса Таня-Таня не даст ответы на эти вопросы, но позволит на 2,5 часа окунутся в тонкости любви и страсти, ревности и разочарования. Как и каждый спектакль МТЮЗа, этот камерный и уютный "домашний спектакль" во флигеле не так просто в восприятии, как хотелось бы. Здесь нужно додумать самим, дочувствовать, допонять. И этим он ценен в нынешнем цифровом мире, где есть мгновенный ответ почти на все вопросы. Блистательный актерский состав и талант режиссера сотворили маленькой чудо в одном отдельно взятом театре.
Уже много лет стараюсь следить за репертуаром МТЮЗа и не пропускать премьеры. А еще очень люблю камерные пространства: видно хорошо из любой точки зала, а уж с первых рядов точно не пропустишь ни одной эмоции артистов! Поэтому премьера спектакля "Таня-Таня" во флигеле МТЮЗа сразу вызвала интерес. А когда увидела в списке артистов Игоря Балалаева, Екатерину Александрушкину и Александра Тараньжина, давно любимых по другим спектаклям театра, то было решено ловить билеты на премьеру! А заодно и с пьесой ознакомиться, т.к. вещь для меня совсем новая. И тут меня ждало разочарование: нагромождение реплик, странный сюжет, непонятные герои... В итоге на спектакль шла с опаской, но зря! "Таня-Таня" - прекрасный пример того, как при вдумчивой работе режиссера и прекрасной актерской команде из не самой сильной пьесы может получиться живая история, откликающаяся в сердце.
Спектакль о странностях любви, неожиданных совпадениях, сложности выбора и принятия решения. По ходу действия узнала себя во всех трех героинях... Сопереживала, плакала, а через пару минут смеялась над режиссерскими находками (а может и актерскими импровизациями). Люблю такую амплитуду эмоций - всё как в жизни! Кроме перечисленных выше любимых артистов открыла для себя Екатерину Кирчак и Аллу Онофер! Глаз от девушек оторвать невозможно - красивые, органичные, талантливые!
Понравилось и оформление сценического пространства! Очень атмосферно: окна веранды, игра теней и бликов света в саду - попадаешь в безвременье, то ли на дачу в 21 веке выбрался, то ли сейчас героев Чехова встретишь.
Хочется пожелать всей команде и спектаклю счастливой жизни и благодарных зрителей! И, конечно, обязательно повторю поход, т.к. есть азарт разгадать режиссерский замысел до конца, а после первого просмотра остались некоторые моменты, к которым иногда возвращаюсь и ломаю голову!.. Люблю такое послевкусие и такие спектакли!
Есть спектакли после которых хочется говорить, а есть те, после которых хочется помолчать.
И это не в том смысле, что нечего сказать.
Просто хочется побыть в тишине с мыслями, так как сказано слишком много. Или наоборот мало..?
Премьерный спектакль ТаняТаня в Московском театре юного зрителя переносит нас казалось бы в абсолютно спокойный дачный чеховский дом с террасой, где есть прекрасные женщины, которые любят музыку и танцевать. И есть мужчины, любящие этих женщин. Как часто мы наблюдаем такие дома из окна проходящего поезда. Тепло и свет из окон завораживают, и кажется, что ну вот здесь то мир и тишина, но на деле оказывается все так призрачно...
Любовные переплетения, полутона, недомолвки, недосказанность и ревность окончательно запутывают отношения шестерых героев дома. И лишь мысль о том, что все будет хорошо...завтра...звучит как утешение и надежда..
Прекрасный актёрский состав: Игорь Балалаев, Екатерина Кирчак, Александр Тараньжин и другие рассказали нам о любви. Интересно было наблюдать за игрой каждого, учитывая, что зал небольшой и артисты, как на ладони. Но текстовая составляющая для меня лично оказалась сложной по восприятию.
И тем не менее, театр с премьерой! А нас, зрителей, с возможностью испытать разные эмоции!)))