- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Собачье сердце» — отзывы
16+
Нестандартный взгляд на хорошо знакомый первоисточник, забавное театральное хулиганство, позволяющее по-иному расставить акценты и переосмыслить сложившиеся ранее стереотипы. Мне, например, стало очень жаль Шарикова в исполнении Андрея Максимова, ведь он "согласия на операцию не давал!" и вообще хотел добра и ласки! Колоритные получились персонажи! Преображенский (Игорь Гордин) - вальяжный интеллигент со своими странностями и слабостями, постепенно приходящий в ужас от результата своего эксперимента. Доктор Борменталь (Илья Шляга) - старательный, временами чересчур, подмастерье гениального профессора. Шариков (Андрей Максимов) - большой ребенок, который постепенно становится харизматичным маргиналом, актером бесподобно показан процесс перерождения собаки в человека. Собака в роли собаки - 😍! Умный и лохматый пёсель с большим кожаным носом))) Очень милый нюанс спектакля!
Тяжело конкурировать с фильмом. Но здесь сложилось все. Спасибо. Хороший спектакль.
На балконе почти нет наклона, плохой обзор вызывает раздражение))) а спектакль тонкий и с послевкусием
Яркая интересная постановка с необычными режиссерскими находками и великолепной игрой актеров, причем всех! Ничуть не хуже фильма, а местами даже лучше)
Абсолютно шикарный спектакль. Идти в хорошем настроении
Интересно, неординарно! Не впечатлил образ профессора, созданный И. Гординым. Получился портрет трусоватого, суетливого, невнятного хирурга и это, ну никак, не воспринимается положительно
Лучше фильм пересмотрите
Я разочарована. Ждала от спектакля совершенно других впечатлений. Не оценила режиссуру вообще. И образы главных героев были воплощены не убедительно. Плюс духота в зале ужасная.
Ожидала большего... Сходить ради любопытства можно. Шляга и Гордин классные!
Хотелось бы юмора потоньше и образов поярче. Спектакль не понравился.
Как только закончился спектакль, я тут же полезла в телефон, чтобы купить билет на следующий! Недаром он получил Премию театральных блогеров как лучший спектакль сезона 2023/24
Мне спектакль не "зашёл".. Я не поняла откуда такие отзовы.. И цены на билеты..
Спектакль запросто можно рекомендовать к просмотру родным, друзьям и приятелям. В нем намешано так много, что каждый найдет что-то свое: звезда (И.Гордин) в главной роли, театр в театре, общение со зрителями, множество мелочей в сценографии, невероятный Андрей Максимов в роли Шарикова - было ощущение, что он может один вытянуть весь спектакль, много шуток, мораль в конце об ответсвенности ученых. Самое главное - никаких параллелей с фильмом, это большое достоинство.
Гордин - бог! Максимов скоро им станет). Федоров - один из самых лучших режиссеров в России. Браво!
Потрясающий спектакль! Хочется обо всем здесь говорить только в превосходной степени! Игорь Гордин в роли профессора Преображенского великолепен, Илья Шляга (Борменталь), Андрей Максимов (Шариков), да и все остальные невероятно хороши! Сколько юмора, остроты, стиля! И как актуально и своевременно...
Собачье сердце, наверняка, все знают. Если не читали, то смотрели. Но на эту премьеру все же стоило повесить ярлычок, что это Федоров, а значит классики не ждите. Видела как люди, преимущественно чуть более старшего поколения, уходили в процессе, т.к. антракта не предусмотрено. Наверно, с чем то сравнивали. Я уже вообще поняла, что в театр лучше идти с пустым сосудом - не ждать ничего и наполняться тем, что происходит. Две дамы рядом со мной ушли с фразой "пойдем, лучше уже, видимо, не будет". Но таких было немного.
Начинается всё как спектакль в спектакле - начинают собирать декорации, актеры что-то репетируют. Максимально раздражающие женские персонажи то и дело мелькают в сюжете.
На главную роль собаки пригласили собаку, это очень мило. Песель мало что понимал, мало что делал, но был милым. Как сказал супруг - 6 баллов спектаклю и те за собаку. Сразу становится понятно, что Федоров супругу не зашел и во второй раз. Бормотание под нос и постоянные повторы текста по кругу кого хочешь утомят.
Но мне спектакль очень понравился. И практически по одной причине - исполнитель роли Полиграфа Полиграфовича Шарикова. Оказалось, что Максимов Андрей Андреевич известен своими ролями в сериалах Слово пацана и Фишер. Для меня пустой звук, ибо первый не из моей оперы, а второй не смогла досмотреть из-за отвратной игры ГГ. Но вот в спектакле Федорова этот актер меня просто заворожил. Как он отыграл превращение из собаки в человека и обратно - это нечто великолепное. Он вызывал и отвращение, и смех, и жалость, полный спектр эмоций. На его фоне все остальные просто растворились в декорациях. Даже когда он творил откровенную дичь, его становилось жалко, потому что он разрешенияне давал, етить твою мать.
Рекомендовать могу почти всем, кроме тех, кто будет сравнивать. Смысловая нагрузка сохранена, актеры чудесные, постановка задушевная.
Потрясающий спектакль! Если вы рассчитываете посмотреть известную киноверсию на театральной сцене то рискуете быть шокированными. В спектакле А. Федорова нет однозначно хороших или плохих героев. Все сложнее, как сама жизнь. Есть много интересных режиссерских приемов, «спектакль в спектакле», стертая грань игры и реальности. Браво!
Расстроена.Очень люблю М. Булгакова и И.Гордина.Ожидания были большими.И отзывы на спектакль прочла хорошие.А у меня не сложилось .Не попала я в одну струю со спектаклем, с задумкой режиссера. Такое впечатление, что И.Гордину не до конца удобно в предлагаемых условиях. Преображенский получился неуверенным , рефлексирующим, дерганым, трусоватым. Врач-хирург, профессор у Булгакова жесткий, решительный(практикующий хирург не может быть мямлей).И.Гордин предстал жертвой во всех отношениях. В самом начале спектакля профессор разговаривает языком ушедшего нашего модельера В.Зайцева(который болел паркинсонизмом и ,видимо, поэтому имел такую речь-обрывистую, с кашей во рту)-не очень хорошо были понятны слова(сидела в 9 ряду). Затем стиль речи поменялся, дикция уже восстановилась. Желаю артисту найти до конца свою линию, изюм роли.
Доктор Борменталь (при записи на магнитофон)называл мужские гонады яичниками( но яичники-это женские гонады).У мужчин, самцов- яички. Булгаков будучи врачом не мог допустить такой казус-написать "мужские яичники".
Швондер тоже показан неуверенным , тихим, еле мямлящим человеком. Сейчас таких швондеров пруд пруди- наглые, глупые, громкие и практически все-начальники.
Почему-то в течение всего действия герои пьют водку. Много. Неудобно становится за наших врачей и ученых(я сама -врач, водку пить некогда:))).
Спектакль соткан большими ,грубыми мазками, без полутонов и намеков-наотмашь, суетливо с многозначительными паузами, во время которых думы совсем не думаются,почему-то.
Великолепный герой спектакля-живой пес! Ему- браво! Очень органичный.
Очень понравился Максимов- младший в роли Шарикова. Я работу артиста ранее видела в "Чреве" в МХТ им.А.Чехова- впечатлилась. Андрей "купается" в своей роли-пластичный, подвижный ,как ртуть.
Отдаю должное музыкальному сопровождению спектакля. Музыка здесь-отдельный герой и очень важный.
Спектакль смотрели с сестрой и племянницей. Наши мнения совпали.
Похоже, искусство по-прежнему в большом долгу перед народом(((...
Впервые я, прожжённый театрал, уползла с первого ряда, с трудом выдержав 75 минут.
Великолепный спектакль! Актерский каст топовый, играют все изумительно и слаженно, включая прекрасных собак))) Обязательно смотреть, главное событие сезона!
Ставлю "пятерку", но есть что сказать:) Режиссер не задействовал всю мощь Игоря Гордина, подошёл с какой-то не той стороны, не разглядел и "недощупал", на мой взгляд. Актеры такого масштаба - штучные. Если была цель подсветить Андрея Максимова, то это как раз удалось. Образ Шарикова получился пошире, чем в кино Бортко. Он не столь мерзок, в нем мимолётно проклевывается что-то трогательное (собачий рудимент). Хорошо сделан акцент на том, что он жертва чужих амбиций, ("я Вас не просил"), а также передана смесь чувств к нему всех действующих лиц (большая любовь как к собственному творению и ужас от того, что вышло то, что вышло). Вышло то, что вышло, спектакль однозначно заслуживает внимания, но пусть будет "пять с двумя минусами".