- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Татарстан
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Отец Сергий» — отзывы
16+
Неплохой спектакль, все по тексту, лично мне немного не хватило режиссерских находок. На мой взгляд ему не удалось дотянуться до толстовского гения. Но в целом спектакль крепкий, оставил положительное впечатление.
Радует, что сделали постановку такого редкого для театра произведения. Не особо порадовала сама постановка.
Понравилось: сценография, игра актёров - в основном.
Не понравилось: общий стиль режиссуры. Вот эти прыжки, пробежки, грохот, крики. Студенческий театр, честное слово.
Тягомотина сильная.
Очень талантливый спектакль, короткий, емкий, интересный и с огромной перспективой "на придумать". Совсем не скучная классика. Очень рекомендую
Огромная благодарность режиссеру спектакля за выбор темы! Очень понравилась постановка Камы Мироновича -символично и , как мне показалось, с элементами отчужденности Брехта, что здесь было крайне уместно . Текст полностью по Льву Николаевичу , глубокий , атмосферный спектакль ! Спасибо ! P.S. Впервые была в ТЮЗе - только положительные эмоции.
Будучи большой поклонницей всех спектаклей Камы Гинкаса (я правда посмотрела все его спектакли, и даже те, которые уже не идут в МТЮЗе) я шла на эту постановку с большим внутренним ожиданием. И.. Нет, впервые мои ожидания, к сожалению, не оправдались. Да и сама история, которую режиссер перед началом спектакля назвал "откровением души" довольно сложная, но вот ее подача с элементами "осовременивания" - герои в джинсах, кроссовках, кедах и футболках, играющие светских дам уездного города N дам из позапрошлого века. Мне действие скорее напоминало чем-то картину из спектакля моссовета "иисус христос суперзвезда", кто смотрел поймет о чем я, герои там также бегали по сцене в джинсах, кедах и футболках. Ну, да ладно, картинка была смазана одеждой тинейджеров из нашего текущего 21 века, но при этом бесконечно длительные и нудные монологи главного героя, который весь спектакль вел с собой самим диалоги в стиле размышлений вслух и распекал себя то за недостаточную веру, то за греховные мысли о женщинах, то о чем-то в чем считал себя недостойным. О, боже.. Я очень люблю МТЮз, но за 20 минут до окончания спектакля я уже не смогла слушать дальше этот бесконечно монотонный нудёжь героя и непрекращающуюся рефлекцию и подумав, что ну, в конце концов и с мэтрами так бывает - не всегда же ставить выдающиеся спектакли, бывают и такие, встала и ушла.
Спектакль неплохой, но откровенно слабее книги. Постановке не удалось передать восхищенного удивления и почтения судьбой главного героя и замыслом Великого автора.
Интересная постановка. Но ... не классика. Джинсы, чтение по страницам. Театр- это для всех очень разное. Молодежь великолепна! Режиссеру надо подумать.
Спектакль Гинкаса. Не спутаешь.
Вещь тяжелая и серьезная. Темы поиска абсолюта и нравственного перерождения сейчас редко затрагиваются, тем более на сцене. Поэтому, прежде всего, спасибо театру и режиссёру за такой потрясающий спектакль, за глубокие мысли и эмоции. Но вот не все режиссерские находки понравились. На мой взгляд, сюда никак не монтируется "осовременивание" персонажей, особенно одежды и манер. Это выбивает из восприятия толстовских мыслей. Своеобразное «чтение» актерами текста также мешало, хотелось большей аутентичности. Ну, и конечно, такому продолжительному и сложному спектаклю просто необходим антракт! Но все равно, к просмотру постановку однозначно рекомендую.
Прекрасная интерпретация вечно актуальной классики!
Тяжело, но достойно. До режиссуры Гинкаса и авторства Толстого нужно дорасти. Мне это произведение знакомо не было. К сожалению, не смотря на то, что спектакль новый, зритеоей в зале не более 50%
Смотрелось тяжеловато, клонило ко сну местами. Рядом со мной сидящий мужчина проспал почти весь спектакль. А местами, казалось, что это пародия на произведение Л.Н.Толстого, видимо из-за кроссовок и джинсов на артистах. Еще раз точно не пойду.
Сюжет потрясающий, конечно, но это Лев Толстой! А вот видение режиссера мне совсем не понравилось! Особенно в части произношения текста...для меня это было мучение. Плюс часть актеров как из кружка самодеятельности, уж извините.
Не могу сказать, что в восторге от увиденного. Не понравилась трактовка образа главного героя, выбор актера на эту роль. Женские персонажи хороши.
Наконец-то кроме "Войны и мира" вспомнили так называемую "малую прозу" великого классика. Особенно это важно для молодого поколения, которое, к сожалению, несмотря на официальное возрождение церковного института, не видит свою жизнь в настоящем свете религиозных заповедей! Не могу однако немотметить, что на распространенную теперь тенденцию к продолжительным по времени действия спектаклям, порою неоправданно затянутым, этот спектакль как раз хотелось бы прервать на антракт из-за сложности усвоения содержания. Молодые люди ,сидевшие со мной рядом, явно не подготовленные к такому серьезному произведению, явно маялись, нервно поглядывая в мобильники...Мне было от души их жаль! Рискну заметить, что для реалистичного показа духовного перерождения главного персонажа, (связанного в том числе и с течением самой его жизни)следовало больше поработать над гримом или даже быть может ввести другого артиста на эту роль,(как это делают в кино со взрослеющими героями). Но главное, что действительно является огромным достоинством этой постановки, так это действительно акцент именно на длительной и мучительной работе над собой в процессе осмысленного становления и формирования ЛИЧНОСТИ! Как в свое время в спектакле театра Ермоловой "Счастливчики" подстрочником в названии значилось:"Вам, двадцатилетние, посвящается"! Но а жтот спектакль вообще без возрастных преференций!!!Всем, всем, всем!
Дёшево и пошло. Разве так писал автор? А одежда у женщин? Джинсы и кросы. Ощущение такое: дамы собрались на тусовку в клуб. Сцена менялась, актёры переодевались на ходу (прям на сцене). Ужасная безвкусица.
Пока живы и творят театральные гении, такие как Гинкас, надо обязательно ходить на их постановки.
Сильная вещь о поиске Бога внутри себя, и себя во внешнем мире.
Браво!
Гениально!!!
Идите и смотрите!
Прекрасно все !!!!