- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Еврейская Автономная Область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Минотавр» — отзывы
18+
Очень оригинально поставленный спектакль , но ведь и сама трактовка мифа автором - необычная! Спасибо ! В восторге!
Спектакль идет 65 минут чистого времени вместо заявленных 90 мин. Всё действо разбито на две части по 30 мин. Первая часть это фантазии режиссера Натальи Пахомовой в виде совокуплений Пасифаи и роды Минотавра сопровождающиеся кривлянием актеров и бесцельным хождением по сцене. Вторые тридцать минут это действительно спектакль с текстом Дюрренматта и неплохой игрой Евгения Ильина. Вот тут есть и танцы и пластика и костюмы. Но как-то 30 минут мало для постановки, их еще и дождаться надо... Ничего кроме недоумения спектакль в стиле постмодернизма, завуалированного под древнегреческий миф, и сдобренный фантазиями режиссера не вызвал.
В этом спектакле все такое красивое, что захватывает дух! А исполнитель главной роли - Евгений Ильин - смог передать неизбывнейшее одиночество, которое окружало Минотавра. Одиночество того порядка, которое никогда не сможет пережить ни один человек - существо социальное, невозможное без других. Минотавр - человек с головой быка - был не человек, но и не животное. Актер так бережно "вылуплял" Минотавра из человека, что это окончательное превращение в "существо", пусть даже и с последующим разоблачением, было очень страшным. Страшно думать, что кто-то когда-то был так одинок, нелюбим и покинут всеми, даже богами.
В спектакле много изящных деталей. У каждого героя - свой путь-танец! Особенно красиво танцует Дедал - создатель лабиринта для Минотавра. Каждый герой связан с другими порой не самыми явными нитями судьбы. Но даже если бы в этом спектакль был только один Минотавр, это стоило бы увидеть. Евгений Ильин - удивительный актер! Когда он входит из темноты зала в свет, пространство наполняется током, который меняет реальность. Он транслирует что-то из совсем других, недоступных обычным людям сфер, становится проводником между зрителем и той темной материей, из которой рождается спектакль.