- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Новая оптимистическая» — отзывы
18+
Не в восторге, честно говоря. Знаю постановки Константина Богомолова гораздо более качественные. Сама тема с военного корабля перенесена в театр. Вывернута наизнанку вся театральная жизнь.
Крайне нетривиально. Но это 5. Спасибо за впечатления
Впечатление неоднозначное, смелый взгляд, где-то затянуто. Действие в зале. Мэтры: Семчев, Миркурбанов, Верник. Ребенок и другие игра- божественная до мурашек!!! Браво!!! Три действия, два антракта.
Театр чудесный.
Очень интересная и необычная постановка, но зачем было переводить действие в зал не понятно, смысла особого нет, а половине зрителей ничего не видно, только картинки на экранах , и это мешает восприятию !!! (хотя эта "фишка с экранами " Богомоловом используется во многих его постановках, и получается приходится толи "кино", толи спектакль смотреть, и это утомляет!)
"Спектакль-фельетон" с элементами капустника. Можно дать подзаголовок названия "похождения офицерши ФСБ в театре п...сов" (в самом спектакле это слово часто употребляется, но здесь приходится сокращать). Персонажи "написаны" нарочито не то что схематично, но даже и карикатурно, по типу героев фельетонов журнала "Крокодил", если кто про такой помнит. Элементы капустника в том, что на протяжении всего спектакля идут "отсылки" к событиям и людям из театральной и вообще "светской" жизни столицы двухлетней давности, не всегда осознаваемые большой частью публики. На премьере это, видимо, было сверхактуально и острозлободевно, нынче, естественно, местами устарело, кое-где даже капитально устарело. Посмотреть стоит, но второй раз вряд ли потянет сходить.
Давно не ходила на Богомолова, много "ржаки", но и много серьезных вещей,есть над чем задуматься.
Отличный стеб!
Мне очень понравилось!
Есть некоторые претензии к неряшливости композиции в целом, но вообще- отлично!
Воспринимать непросто, как и иные постановки К. Богомолова. Для размышлений, рассуждений. Игра актеров, включая самого Константина Юрьевича, на высшем уровне. Да, лично мне мешает мат, но он мне и в обычной жизни мешает:)). Рекомендую
На любителя,Хотя Богомолов -гений. Актеры бесподобны ,как всегда
Неожиданно умно, остро, очень актуально , достойно, обязательно к просмотру!
Богомолов как всегда на высоте. Очень понравилось
Спектакль об актуальном’ интересная и неоднозначная постановка’ к сюжету нужно быть готовым’ игра актеров отличная.
шедевр, но не новое откровение. вот пусть кехман пригласит богомолова что-то поставить. тогда будет греметь вся театральная москва. например, пьесу горького "яков богомолов". когда от него много ждут, то он не оправдывает ожидания и назло рождает великое открытие. показалось, богомолов пока как персонаж молодой режиссёрки, которая убедительно победила и успешна в творчестве, и прибывает сейчас в процессе поиска к воплощению такого спектакля, который поднимет его работу на качественно другой уровень. а, может, он будет штамповать примерно одинаковые работы.
Так себе пьеса. У Вишневского в сто крат лучше!
Скажу честно, меня многие отговаривали.., но я привыкла выводы делать сама. И нисколько не жалею, что познакомилась с «театром Богомолова»! Мне понравился спектакль! Считаю, большой удачей, что Константина Богомолова увидела и на сцене, как актера! И Александра Ребенок( её обожаю !), и Александр Семчев, и Игорь Миркурбанов ( его игру видела в театре «Ленком») и все-все актеры очень понравились! Спасибо ! В планах теперь посмотреть «Таня» и «Вероника». Тем, кто любит только классические постановки , может и не понравится ( «классику» ходили смотреть в Малый театр, и тоже- восторг!) …Я люблю театр во всех его проявлениях! И считаю , что надо ( мне - точно!) знать и понимать, что происходит нового в театральной жизни. Зал был полон! Никто не ушёл! Аплодировали стоя!
29.04.2023 с подругами были на спектакле. Общее впечатление положительное всем понравился. Сюжет конечно специфический, многое необходимо додумывать, ведь это Богомолов, но великолепная игра актеров делает этот спектакль завораживающим. Минус только один, это продолжительность спектакля, 3.5 часа сидеть на деревянных стульях тяжеловато :(
Не для всех спектакль. Богомолов есть Богомолов, либо ты его принимаешь, либо не ходи на его спектакли
Не первый раз смотрю спектакли Богомолова и в очередной раз поняла, что он мой режиссёр на 100%. В спектакле реалии современного общества и развития театрального искусства, в каждом диалоге затронут глубокий смысл и есть над чем порассуждать и задуматься. Для меня почти 4 часа прошли незаметно, зал был полон и никто не ушел как это иногда бывает на таких спектаклях.
Спектакль не понравился. Примитивно, пошло, не смешно. До какой степени нужно нуждаться в деньгах или быть жадным, чтоб согласиться играть в этом спектакле.
Константин Богомолов гениальный.