- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Еврейская Автономная Область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Местные» — отзывы
18+
Послевкусие после спектакля осталось хорошее, но актер не дожал эмоционально главную сюжетную линию. Эффекта должного не было.
Поставила оценку плохо. К сожалению, меньше поставить нельзя. Это не просто плохо, это отвратительно!Это не спектакль, это КВН, студенческий "капустник", шоу, где люди на сцене пытаются что- то изобразить, что угодно, но только не спектакль. Вовлечение зрителя в процесс максимальное, на каждую! реплику, каждую! шутку, каждое ! действие эти молодые люди на сцене, ожидали немедленную реакцию. Наверное, им нужен
был "закадровый" смех, как в скетчкомах.... С первой минуты представления и до его окончания эти молодые люди одинаковые в своих картонных эмоциях и заученных, но не прожитых и не осмысленных, репликах. Отдельный вопрос к режиссеру: зачем полностью раздевать жертву? Нужен реализм, так что ж он не раздел и мужскую часть состава на сцене? Наверное, у этих ребят еще все впереди, но пока им до звания актеров учиться и учиться ...
Один из лучших спектаклей, которые видела за последнее время.
Настолько сильных эмоций в театре я не переживала.
Это лучший спектакль, на который я ходила за последние время. Огромное спасибо за это актёрам и режиссёру.
Именно таким должен быть театр: спект эмоций от белого к чёрному, от улыбки до слëз. Спасибо!
Об этом спектакле сложно говорить, его нужно смотреть и думать, что в театре случается далеко не всегда и дело здесь не в жанре постановки.
Молодые актеры - большие молодцы. Наверное, неправильно выделить кого-то одного, но безусловно Антон Лобан стал главным открытием. Его герой наглядно доказал, что нельзя очаровываться первым впечатлением, приятной внешностью и интеллигентными манерами. Главная идея спектакля, как мне кажется, это выбор. Он есть всегда. Везде. Вопрос в том, как жить после своего выбора.
Спасибо огромное всем актерам и режиссеру! Спасибо театру за то, что даёт слово молодым!
Сложная пьеса, в которой трудно пять органичным, достоверным, но актёрскому ансамблю это удалось. Очень крутой Антон Лобан. Он - центробежная сила этого искреннего спектакля-предостережения для всех нас.
Замечательная и в то же время тяжелая постановка, показывается расчеловечивание человека. На подобные спектакли, в наше время особенно, важно ходить. Спасибо актёрам!