- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» — отзывы
18+
Я понимаю , что все хотят чего-то новенького, но мне больше нравится классика. Соглашусь с подачей самого спектакля, но экран я бы убрала. Я вообще не видела из-за этого сцену, а так бы хотелось
Дно.
Самый необычный Маскарад из всех ,что я когда -то видела !
Хороший спектакль, хорошая режиссура!!!
Очень интересное смешание эпох и стилей. Прекрасная актёрская игра. Очень хорошо для последующего осмысления, когда доходит, что в спектакле ничего лишнего и растянутого нет, всё уместно и по делу. Особенно хороша финальная часть, в аудитории вуза :-)
По мотивам пьесы М. Ю. Лермонтова «Маскарад» и повести А. Шницлера «Новелла о снах», режиссёр Пётр Шерешевский. Лермонтов сочинил драму в „традиции предельных страстей“. Драму, которая так и не увидела сцены, и не была издана при его жизни- цензорам не нравился мрачный, пессимистический взгляд на жизнь человека. Сегодня был спектакль на темы лермонтовского „Маскарада“. В ней сохранен достаточно много текста Лермонтова. Но использованы тексты и мотивы других литературных произведений. История современного Арбенина такая же , как и 200 лет назад- любовь. ревность … Игорь Верник в главной роли был фантастический!!! Для меня он открылся , как драматический актер. Была на его творческой встрече в Новом Манеже - это была встреча с молодым человеком- и по духу и по внешнему виду!! Интересное решение - это съёмки камерами- в глубине сцены вверху большой экран, это приближает зрителей к артистам( правда на галерке экран не полностью виден) . Ещё меня насмешила сцена помывки одного из актеров в реальном душе! Слышала отзывы, что спектакль занудный, скучный, мне так не показалось, может с беседами студентов сцена была затянутой.. А так- браво!!! Да, премьера состоялась 11 октября, в день 60- летия Игоря Верника!!!
Во-первых, очень напрягает и раздражает одновременная живая игра актеров и трансляция её на огромном заднике сцены!(
А главное, нельзя так бездарно смешивать несоединимые произведения, стили и сюжеты! Ну придумайте оригинальную пьесу, что-то своё и извращайте это как угодно, а зритель оценит!(