- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Рыжий» — отзывы
18+
Очень хороший спектакль. Тот случай, когда «сыгранные» стихи иногда звучат лучше просто читаемых, хотя,:конечно, Б. Рыжий – поэт настоящий. Видна рука Петра Наумовича Фоменко, пусть он и не назван постановщиком спектакля (идея и руководство были его). Странное чувство остается от 1980-х и 1990-х, вдруг переведенных в разряд стилизуемой натуры (конечно, для молодых зрителей это не так – какая им разница, 1890-е или десятилетие сто лет спустя). Актеры среднего поколения театра выглядят естественней, чем во многих других своих ролях, и выгодно отличаются от старших «фоменок», нередко играющих роли, им по возрасту не подходящие.
(Спектаклю нельзя не поставить высший балл, хотя слово «великолепно» применительно к этой постановке выглядит стилистически неуместным. Но и тоску увиденное не нагоняет.)
Тонко, музыкально, пронзительно!
Мне как рожденной в 90е тема показалась не близка, возможно стоило больше изучить перед приходом на спектакль.
Внимания он явно достоин, хотя бы благодаря участию всего цвета Мастерской, необычным декорациям и крутящимся сидениям зрителей. Погружение было полным.
Вряд ли сама приду повторно, возможно я далека от этого времени и не могу им полностью проникнуться. Но аутентичность в постановке на лицо!
Очень оригинально поставлен, стильно, атмосферно, романтично. Спектакль-знакомство с личностью, творчеством и временем Бориса Рыжего. Замечательные актеры, песни, стихи, все здорово.
Уникальный спектакль по сценографии, размещению зрителей (не буду спойлерить), к просмотру однозначно рекомендуется! Впечатления самые приятные. Спасибо!
Отличный спектакль! Жаль, что практически невозможно посмотреть, в том числе из-за цены..
Хороший лирический спектакль!
Актеры играют, как из под палки. Музыка не соответствует эпохе. Галстуки (пионерские) завязаны неправильно! Короче- УЖАС!
Спектакль очень понравился!