- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Мамаша Кураж» — отзывы
18+
Интересная пьеса. Отличная игра Полины Кутеповой! Но репертуар постмодернистский.. специфично.
Шок от того, что зритель может стать свидетелем такого позора. Зачем это Полине Кутеповой? Зачем это такому (надеюсь, это пока так) хорошему театру? Абсолютно провальная вещь, но иде, и идёт уже 8 лет.
Не понравилось совсем, какая-то какафония , нарочито небрежные вокальные партии,смесь стилей и эпох в костюмах, декорациях, Кутепова тоже часто оговаривалась почему-то, впервые ушла со спектакля этого одного из любимейших театров.
Ушли в антракте.Очень слабо.
Потрясающий, пронзительный спектакль. Как всегда театр Фоменко на высоте
Очень и очень понравился! Добротная постановка, с прекрасными музыкальными вставками и великолепной игрой актёров. Никогда бы не подумала, что Полине Кутеповой так может идти такое амплуа. Единственный минус - духота в зале.
Личное мнение Бертольд Брехт "не заходит"
Интересная постановка, заставляющая чувствовать и думать, захватывающая игра актёров! Если бы не то пойло в буфете, которое они назвали «кофе», впечатление от театра в целом было бы отличное.
Неплохой спектакль с несколько вычурной подачей.
Хаос на сцене, аллюзии, понятные только автору, жалкие остатки Брехта, рваный ритм и отсутствие для актеров возможности ИГРАТЬ. Даже для Полины Кутеповой... Отвратительное зрелище!
К сожалению, спектакль не понравился. Не хватило глубины.
Нам понравилось! Сидели на первом ряду. Кутепова-супер! Жаль, что уже не было Горбачевой (
Потрясающая Полина Кутепова. Концовка в мурашках
К сожалению актерам не удалось установить контакт с залом, непростая тема и неоднозначное прочтение режиссера.
Печально. Великая история превращена в недофарс, в котором самая главная мысль - гибель детей Анны - остается вообще незамеченной для неподготовленного зрителя. Полина, при всем восхищении, зал не держит - да и возможностей для этого ей режиссер оставил немного. А сцену гибели Катрин можно смело назвать образцом сумбура и непонимания режиссером материала, с которым он работает. "Мамаша Кураж" может и должна быть фарсом, но в трех местах этого фарса зритель должен плакать. Этого нет.
Спектакль понравился, особенно игра Полины Кутеповой. Остальные артисты как-то не впечатлили. Но серый зал старого здания театра комфортным не назовешь, на офисных стульях тяжело отсидеть полтора часа. Хочется ещё посмотреть постановки студии, но на новой сцене.