- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Вишневый сад» — отзывы
18+
Скучно.Ушли в антракте.
К сожалению, спектакль нас сильно разочаровал. Я очень любила Мастерскую Фоменко, поэтому было совсем неожиданно увидеть такое.
Актёры играли очень странно. Ольга Бодрова кривлялась со страшной силой и орала. Она мне так понравилась в фильме Страсти по Матвею, там она отлично играла, а тут не понимаю, почему она выбрала такой странный стиль игры. Это, наверное, должно было быть смешно? Гротескно? Но получилось просто шаблонно и глупо.
Вообще весь спектакль оставил ощущение чего-то шаблонного, никакого.
Особенно Лопахин был никакой. Вот вообще никакой.
Может быть, у актёров что-то случилось в тот вечер, не знаю.
Ходили вдвоем с мужем. Брали 5-й ряд, опоздали сильно и нас посадили на балконе, так там и остались до конца, всё видно, как на ладони. Хорошая постановка, классика, я бы даже сказала-сильная классика. Не было ни минуты, чтобы подумать о чем-нибудь другом, спектакль полностью захватывает и погружает тебя абсолютно. Донесение 100% до зрителя, как трагедии России, так и каждого персонажа данного произведения. Муж сидел открыв рот, до сих пор обсуждаем данную постановку. Браво.
Прекрасная режиссура И. Поповски, отвечающая и на вопрос - что для нас сегодня чеховская пьеса? Персонажей сметает стихия, ветер истории, их мир вдруг оказывается игрушечным. Актеры хорошо играют, сценография простая и внутренне оправданная, лишнего в постановке нет. Очень достойный спектакль.
Мне было немного скучно. Для классики не хватало размаха действия на сцене( всё происходит на маленьком пяточке). Для чего-то модернового не хватало всего) Игра Тюниной, как и всегда, отличная.
четко и точно отыграны все роли, уютные декорации, живая музыка и танцы🎭
Прекрасная постановка, весь состав актеров великолепен. И почему-то почти наизусть знакомая пьеса, не раз виденная в других постановках, здесь и сейчас звучит как-то особенно актуально и очень-очень грустно. Галина Тюнина в роли Раневской как всегда прекрасна.
В целом неплохо, но первое действие показалось долгим и скучноватым.
Великолепный спектакль, эстетичный, умный.
Великолепная постанова, игра актеров на высоте, в духе Фоменко, только смутил очень маленький постаменусдля "усадьбы", актером очень неудобно было взаимодействовать!!!
Захватило с первых минут, полный восторг. Это действительно "стырое" фоменковское, при этом новое и захватывающее. Все артисты были прекрасны, как корифеи, так и молодежь. Чехов очень сложный автор к постановке, его стаят часто, но очень часто неудачно. На мой взгляд, здесь все совпала - простая доступная подача при этом глубокое и чуткое звучание всего актерского ансамбля. После просмотра восхищение, что так умеют играть Чехова и светлая грусть знания, что мы всегда будем сначала сажать Вишневые сады, а потом их вырубать.
Спектакль Ивана Поповски поставлен безоговорочно в стиле театра Фоменко двадцати-тридцатилетней давности. Ты как-будто вспоминаешь себя юную, пришедшую в этот театр (не на эту еще сцену)... А ловишь себя на том, что хочется все-таки чего-то нового. Но! Галина Тюнина в роли Раневской гениальна! И совершенно завораживающий Рустэм Юскаев в роли ее брата Леонида. Когда они оба на сцене, никого больше не видишь! Сценография прекрасная, костюмы, как и всегда у фоменок, очень хороши. Иногда, особенно в конце, хочется чуть больше динамики. Общее впечатление: не великолепно, но очень хорошо.
Приятный вечер в интеллигентном театре, но без каких-либо открытий: просто Чезов, просто хорошие актеры