- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Немец» — отзывы
16+
Обожаю ЦДР, Павла Акимкина и братьев Рассомахиных. В этом спектакле есть все вышеупомянутое, хотя Павел выступает тут исключительно в качестве режиссера. Спектакль прекрасный - легкий, веселый, музыкальный - все, за что мы любим ЦДР, на месте!
Интересная идея, а спектакль отвратительный. Не театр и актеры, а цирк и клоуны. Для подростков, которые громко смеялись весь спектакль. Даже живая музыка не спасает.
Важная тема-подростки, взросление, связь поколений, мама, бабушка, прабабушка, превращены в балаган.
На один раз сходить. Живая музыка в этом театре всегда прекрасна. Динамический сюжет, молодые актеры. Местами было смешно. Мне не хватило сути. В чем задумка этой поставки? Высмеять немца или высмеять семью? Ожидала увидеть не только комедию, но и мысль. Например: разность менталитета, мнений разных поколений. Здесь этого нет, все максимально примитивно. Поставка, о которой забудешь уже на следующий день.
Отличный спектакль. Прекрасные актеры. История простая, разыграно было очень живо.
Очень трогательный и легкий спектакль, очень смешной, особенно сцены с бабушками)
Лучшее, из того что я видера в ЦДР!
Искромётная буффонада, не дающая скучать ни минуты! Давно так не смеялся. Молодцы — и братья Рассомахины, и девчонки-«школьницы»… Много музыки и вокала, и очень приличного качества, надо сказать! Сюжет не слишком изысканный, но тем достойнее то яркое шоу, в которое его воплотили на сцене постановщик и актёры. Браво!
Великолепный спектакль,потрясающий театр. Актеры заряжают энергией. Обязательно сходите в этот театр,любой спектакль не пожалеете.
Неплохо, с юмором, но с бабушкой в старческом маразма, по-моему, перебор. Один мужчина, который понимает по-немецки так смеялся задорным смехом, что мне до сих пор смешно становится, когда вспоминаю.
Спектакль понравился. Первое, что поражает: расположение зала. Это глубокий подвал сталинки, где-то минус второй этаж. Они кстати это обыгрывают, когда перед спектаклем говорят, что мы находимся в подвале, и телефоны можно не отключать, - связи нет. Пьеса написана очень умело, и обыгрывается тот же прием, что и в Что говорят мужчины, а именно разговор с отвергаемой частью собственной души. А так как в человеке изначально все есть, то с масимально непохожим человеком. И это наши друзья-бюргеры из центрально европейской страны. В Что говорят о сокровенном спрашивали фашистов, здесь - немца. Много песен, музыки, русских эмоций, страхов перед чужими людьми, чуть натужных гэгов. Отдельно нужно выделить переплетение с кадрами и музыкой из 17 мгновений весны, которые вскрывают основные идеи пьесы.
У этого спектакля есть все, что должен иметь плохой спектакль - примитивный сценарий, невнятная режиссура и полупрофессиональная игра актеров. Не хватает главного - антракта, чтобы можно было покинуть это мероприятие без шума и пыли.
Даже удивительно, как театр, носящий гордое имя Центра драматургии и режиссуры, ввел в свой репертуар такой беспомощный спектакль.
Еще более удивительно, что спектакль выпущен талантливым коллективом SOUNDRAMA, а одну из ролей исполняет замечательная актриса Татьяна Владимирова. Видимо, все дело в неудачном тандеме автора спектакля Леры Манович и режиссера Павла Акимкина.
Короче говоря, если вам нравится Снежное шоу Славы Полунина, то вы можете сходить именно на него. Если же вам нравятся глупые кривляния артистов на сцене - вам на «Немца».
5 из 10.
P.S. В этом же театре идет другой музыкальный спектакль SOUNDRAMы - «Фабричная девчонка». Он очень хорош и обязателен к просмотру.
Пример того, как саундрама может из заурядной прозы сделать вкусную конфету.
Отдельный респект братьям Рассомахиным.
Это очень похоже на спектакли Панкова (худрук и режиссёр), но зато спектакль как бы на своем месте. По моему получилось довольно не плохо: ярко, шумно, весело