- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Еврейская Автономная Область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Дочки–матери»
12+
Описание
«Дайте нам лучших матерей,
и мы будем лучшими людьми»
Ж.-П.Рихтер
Это танцевальный спектакль о противоречивых чувствах молодой женщины, на которую внезапно сваливается ещё одна неудобная проблема, помимо неустроенной личной жизни — стремительно стареющая одинокая мать, которая постепенно теряет разум и способность передвигаться.
Мысль оказаться в такой ситуации посещала каждого хотя бы раз. Равно как и страх не простить себя за равнодушие в угоду своему привычному комфорту. Он как разбойник, долго украдкой сопровождает тебя на темной улице, а потом нападает исподтишка и сбивает с ног.
Главная героиня долго не может смириться с таким положением вещей. Но в какой-то момент понимает, что настало время становиться взрослой, брать свои ответственности на себя, находить в них любовь, пусть даже через горе и сопротивление.
Наш спектакль решён в лаконичных декорациях, но наполнен необычной, яркой, танцевальной лексикой, которая является не просто хореографической партитурой, а почти кинематографическими диалогами между всеми персонажами, приправленными испанским колоритом в музыке, трогательностью театра кукол и оттенках телесных переживаний.
Это спектакль внутри творческой команды и артистов мы называем СЕМЕЙНЫМ. И рекомендуем приходить тремя поколениями: детям, родителям и бабушкам-дедушкам. В этом его уникальность.
Человек проживает не временную жизнь, а эмоциональную. Жизнь его складывается не из количества прожитых дней, а из количества и качества эмоций. Близкие люди делают тебя звеном в общей цепи, без которой цепь развалится.
Человек должен до последних дней находиться в поиске: знаний, мыслей, эмоций, источников любви и восхищения, удивления. Гормон радости должен постоянно вырабатываться, чтобы давать силы жить. Фраза «в старости нужно рассчитывать только на себя» правдива, но она не о том, что все от вас отвернутся, и не принесут радость в ладонях за прежние заслуги. Она о том, что генерировать эту радость тоже нужно учиться самостоятельно... и об этом тоже мы ведём речь в нашем спектакле.
«Дочки-матери» поставлен на противоречивую, сложную и неудобную тему, которую в «идеальном» мире мало кто готов обсуждать, изучать. Тут ты узнаешь себя и свои неудобные чувства — раздражение, чувство вины и милосердие. Мы надеемся, он поможет увидеть причины, по которым хорошо бы научаться быть терпимее к своим родителям; научаться проявлять любовь и уважение, там где это крайне сложно; научаться замедляться, не торопиться рядом со своими пожилыми (потому что время с ними течёт по-другому, медленнее); научаться, наконец, помнить, что родители, тем более пожилые — это ЛЮДИ.
И, в конце концов, побудит поднять трубку и позвонить маме в антракте.
Источник: art-platforma.moscow
Организатор | ГБУК Г. Москвы "Московский Продюсерский Центр" |
ИНН | 7726187753 |