- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Театр «Циники»
Андрей Донцов, закончив мастерскую Жоры Крыжовникова и киношколу Бондарчука, полностью переформатировал свой театральный проект, начал ставить известные театральные истории с киношно-молодежным вайбом.
Теперь сложные герои в сложных ситауциях — молодые актеры, которым есть, что рассказать зрителю, у которых море обаяния и энергии, чтобы найти в сюжете свои «новые» краски, а не повторять годами избитые приемы и штампы.
Так появились спектакли «Абьюз» и «28 дней» — где в решениях сцен была зашита стилистика Годара, Тима Бертона, Финчера.
Затем появился спектакль «Соня и Родя» — взрывающая история зависимых отношений внезапно замаскированная под жанр лавстори. После просмотра этого спектакля японский режиссер Мотои Миура искренне восхищался неожиданным образом деятельной и задорной Сони Мармеладовой.
Конечно же, культовая «Лолита» — переворачивающая представление о великом романе Набокова с ног на голову.
В театре важен диалог с залом, как эмоциональный, так и интеллектуальный. Режиссер и актеры охотно общаются со зрителями после просмотра, обнимаются и разрешают фотографировать свои спектакли на телефон.
Теперь «Циники» — современный театр с молодыми актерами и актрисами, любящими экспромт, искренность, чувственность и местами философский цинизм.
Абсолютно городская среда обитания и образа мыслей в любом материале, даже самом классическом.