- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Николай Чиндяйкин
По окончании в 1968 театрального училища в Ростове-на-Дону — актер и режиссер в театрах Ростова-на-Дону и Омска.
Среди постановок: «Человек на все времена» Р. Болта (1986), «Не играйте с архангелами» Д. Фо (1987).
По окончании режиссерского факультета ГИТИСа (курс М. М. Буткевича и А. А. Васильева) в 1987 году — актер, режиссер, педагог в Московском театре «Школа драматического искусства».
Среди ролей: Директор и Отец («Шесть персонажей в поисках автора» Л. Пиранделло), Верховенский («Бесы» по Ф. М. Достоевскому), Рогожин в спектакле Vis-a-Vis (совместный проект с центром Кунстлерхауз Бетаниен в Берлине по роману «Идиот» Достоевского), Несколько ролей в спектакле «Сегодня мы импровизируем» Пиранделло.
Руководил работой русской группы в совместном проекте «Школы драматического искусства» и Рабочего Центра Гротовского «Славянские пилигримы» (1991).
Прошел цикл тренингов под руководством Е. Гротовского (1991, Понтедера, Италия).
Режиссер-постановщик в спектакле «Плач Иеремии» — книга «Плач Иеремии», положенная на пение композитором В. И. Мартыновым (1996). Режиссер-педагог в спектакле «Иосиф и его братья» по Т. Манну 1993). Сорежиссер спектакля-оперы «Пиковая дама» П. И. Чайковского (1996, постановка А. Васильева, Веймарский Оперный театр).
Поставил спектакли: «Афинские вечера» П. В. Гладилина (1998), «Железный класс» А. Николаи (1999).
С 1993 преподает в РАТИ, ведет актерско-режиссерский курс мастерской А. Васильева.
В 2008 году был приглашён в Московский Художественный театр на роль Фирса в спектакле А. Шапиро «Вишнёвый сад». В том же году был принят в труппу театра.
Играл Джонатана Пичема в «Трёхгрошовой опере» Б. Брехта (реж. К. Серебренников, 2009), Петра Константиновича Муромского в «Свадьбе Кречинского» А. Сухово-Кобылина (реж. В. Мейкшанс, 2012), Председателя в «Обрыве» И. Гончарова (реж. А. Шапиро, 2010), Морена в «Дорогом сокровище» Ф. Вебера (реж. Д. Дьяченко, 2014), Генерала в «Мефисто» К. Манна (реж. А. Шапиро, 2015), Дорна в чеховской «Чайке» (реж. О. Коршуновас, 2020).