- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Аристарх Ливанов
Народный артист России
Лауреат государственной премии России им. К.С. Станиславского
По окончании в 1969 году ЛГИТМиК (курс Б.В. Зона) Аристарх Ливанов работал в театрах Волгограда, Рязани, Ростова-на-Дону, Таганрога. В 1977–1986 годах – в Государственном академическом театре им. Моссовета, в 1986–1987 годах – в Центральном театре Советской армии, с 1987 года – в МХАТ им. М. Горького.
Середина 1980-х годов в судьбе актера ознаменована особым взлетом популярности – именно в эти годы пресса стала писать о нем как о мастере, одной из самых ярких артистических звезд. К этому времени стало очевидно, что Ливанов – художник огромного диапазона, способный понять и выразить глубинные состояния внутренней жизни человека умного, ищущего, самобытного, человека сложной судьбы и высоких духовных запросов. Таковы роли Жадова в «Доходном месте» и Кисельникова в «Пучине» А.Н. Островского, Мышкина в «Идиоте» и Алеши в « Братьях Карамазовых» Ф.М. Достоевского, Григория Мелехова в «Тихом Доне» М.А. Шолохова, Сальери в «Маленьких трагедиях» А.С. Пушкина.
Еще работая на юге России Ливанов сыграл в Таганрогском драматическом театре им. А.П. Чехова роль Астрова в знаменитой чеховской пьесе «Дядя Ваня» и постоянно чувствовал тяготение к МХАТовским традициям. Первой ролью Ливанова на сцене прославленного МХАТ им. М. Горького стал Барон в спектакле «На дне». Затем последовали Тузенбах в «Трех сестрах» А.П. Чехова, Плюшкин в «Мертвых душах» по повести Н.В. Гоголя, Гаев в «Вишневом саде» А.П. Чехова, Он в спектакле «Старая актриса на роль жены Достоевского» Э.С. Радзинского, где актер играет с огромным творческим накалом, нарастающей драмой, глубинным психологическим и интеллектуальным постижением образа, Обольянинов в «Зойкиной квартире» М.А. Булгакова, Мак-Кольм в «Макбете» У. Шекспира. Сам перечень ведущих ролей мирового репертуара говорит о Ливанове, как о мастере состоявшемся, ощутившем «дух» МХАТ, стремящемся соответствовать высоким идеалам, которые утверждали великие основатели театра.
Ливанов создал более ста ролей на театральной сцене. Не менее удачная судьба сложилась у артиста и в кино. Фильмы «Государственная граница», «Мы, нижеподписавшиеся…», «Они были актерами», «ТАСС уполномочен заявить», «Софья Ковалевская», «Михайло Ломоносов» сделали Ливанова любимейшим актером зрителей.