- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Записки Черномора» (Театр «Трикстер»)
6+
Описание
Моноспектакль
В главной роли – Сергей Мелконян
Режиссёр – Вячеслав Игнатов
Художники-постановщики – Ольга и Елена Бекрицкие
Продюсер – Мария Литвинова
Видео-художники – Андрей Беляцкий, Владимир Сахнов
Художник по свету – Анна Короткова
Ассистенты режиссера – Иоланта Запашная, Эльвира Гарибова
Черномор — главный герой постановки, единственный оставшийся в живых среди персонажей этой истории. Он пережил Руслана, пережил Людмилу, пережил их детей и внуков. Сегодня он подсмеивается над своими прежними поступками, восхищается подвигом Руслана и давно не занимается колдовством. Его сердце тоскует по временам великих злодеев и героев. Он вновь и вновь обращается к делам давно минувших дней, чтобы вместе со зрителями окунуться в свое великое прошлое.
Визуальная стилистика спектакля основывается на жанре фэнтези, который очень востребован среди современных зрителей. При таком подходе пушкинский текст перестанет быть абстрактными стихами из школьной программы. И это не дань моде, а строгое соответствие авторскому замыслу. Ведь Пушкин своим произведением точно предвосхитил и определил основные характеристики жанра: историко-приключенческий роман, действие которого происходит в вымышленном мире, близком к реальному Средневековью, герои которого сталкиваются со сверхъестественными явлениями и существами. Зачастую фэнтези построено на основе архетипических сюжетов. Принципиальное же отличие фэнтези от сказок заключается в том, что чудеса в фэнтези являются нормой описываемого мира и действуют так же системно, как и законы природы в реальном мире.
В спектакле использовано множество выразительных средств: видеопроекции, современная музыка, теневой театр, драматическая актёрская игра и вовлечение зрителей в ткань повествования, предлагая им стать героями поэмы.
Организатор | ГБУК г. Москвы «МКЗ «Зарядье» |
ИНН | 7702421588 |