- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Татарстан
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Москва-Петушки» — отзывы
18+
Из зала во время спектакля постепенно вышла примерно шестая часть зрителей. Но это были те люди, которые ничего не слышали о Ерофееве и его поэме, они просто пошли в театр скоротать вечер. А спектакль для тех, кто читал и любит первоисточник - блеск, восторг и удивление актерскому мастерству:так бережно, куражливо и феерично перенести этот текст на сцену.Славно! ЗдОрово!Браво актерам и всей команде!
Великолепный спектакль! Игра актеров на высоте. Захотелось после спектакля перечитать поэму в пятнадцатый раз!
Думаю этот спектакль по книге Ерофеева сейчас лучший в Москве. Удивительно как режиссеру удалось поставить его на такой большой сцене, но при этом не потеряв той камерности, которая заложена в него. По сути "Москва-Петушки" - это один огромный монолог больного человека. А на сцене много персонажей, каждый из которых взял на себя частичку главного героя. В общем смотришь и радуешься, что у тебя такой проблемы нет, а главное у твоих близких. Как ни странно, мне показалось, что спектакль женский. Они больше и громче смеялись, пару раз слышал всхлипы- "бабам" птичку жалко. Ерофеева называют гением, это вопрос спорный. Но спектакль точно хороший, очень поразили актеры, прочитал, что большинство из них - это фоменковцы, как и режиссер. ну это заметно - высший класс. Детям, которым нет 18, делать на спектакле нечего, там есть немного ненормативной лексики, ну и кажется они просто не поймут, не зная контекста. А вот для взрослых зайдет, есть в нем что-то цепляющее, потом хочется поговорить об увиденном. Поэтому идти лучше вдвоем или компанией. А еще очень понравилась группа, которая выступала перед спектаклем, классные ребята.
В общем-то пока у театра всего 2 спектакля, я решила посмотреть их в первых рядах. "Москва-Петушки". Считаю себя человеком образованным, поэтому была в курсе, куда иду. Самое забавное, что в фойе услышала разговор двух совсем молодых людей, которые пришли не читая книги. Надеюсь им все же понравилось. Спектакль требует внутренней подготовки, тема сложная для многих, но как это показано! Я в полном восторге. 2 часа сидеть открыв рот, наблюдая за тем, что происходит на сцене, ловить каждое слово - режиссеру респект. Ему удалось пройти по тонкому льду. И наверное в этом помогли актеры, каждый из которых просто бриллиант - Добронравов, Кашковская, Крылов, Данцигер и совсем неожиданно восхитительная Ольга Смирнова, которую много видела в сериалах и ни разу на сцене. Все так сложилось воедино, что надо смотреть обязательно. Высший балл всей команде!
"Москву-Петушки" читал и не совсем представлял себе, как поток пьяного сознания можно перенести на сцену, а оказывается можно и так круто. Очень двоякое впечатление - с одной стороны смысл страшный, если вдуматься. С другой очень смешно и разобрано на цитаты, хотя не все сейчас понимают о чем они. Отмечу прекрасную работу актеров, особенно Венички - Ивана Добронравова и просто гениальнейшей Галины Кашковской. Я не мог себе представить, что можно вот так все показать. А еще крутейшая декорация, без всякого движения и мебели, но она жила какой-то своей жизнью. Если хочется подумать, то однозначно идти на "Москву-Петушки" - просто гамма чувств обеспечена.
Вчера был на спектакле "Москва-Петушки". Книгу не читал, но много слышал о ней, решил посмотреть спектакль, который оказался реально стоящим. Неожиданно открыл для Ивана Добронравова, да и вообще весь состав актеров отличный. Теперь я понимаю, почему книгу называют" культовой". Театру этот манифест удался. Еще понравилась группа, которая пела перед спектаклем в фойе. А также приятно было выпить шампанского, которое разносили официанты. Думаю, что стоит сходить всем, кому от 18+.Вчера был на спектакле "Москва-Петушки" в новом театре "Кашемир". Книгу не читал, но много слышал о ней, решил посмотреть спектакль, который оказался очень классным. Неожиданно прекрасный Иван Добронравов, да и вообще весь состав актеров отличный. Теперь я понимаю, почему книгу называют" культовой". Театру этот манифест удался. Еще понравилась группа, которая пела перед спектаклем в фойе. А также приятно было выпить шампанского, которое разносили официанты. Думаю, что стоит сходить всем, кому от 18+.
Шел на спектакль «Москва-Петушки» по рекомендации знакомых. Конечно, я читал книгу, но хотелось увидеть на большой сцене и с таким крутыми актерами. Спектакль меня потряс – минимальными средствами создается целый мир, в котором на первом плане игра актеров, а не декорация. Иван Добронравов, известный своими ролями в сериалах, оказался великолепным театральным актером. Остальные актеры из Мастерской Петра Фоменко, а это уже знак качества. Я думаю, скоро спектакль станет культовым как сама книга. А еще театр постарался создать своеобразную атмосферу перед спектаклем – в фойе второго этажа почти часовой концерт бэнда, который известен своими выступлениями на Арбате и в переходах метро. Поют советские песни в крутой аранжировке. Ну и пара бокал шампанского с закусками были не лишними перед спектаклем.
Спасибо большое!
Разочарованы. Вообще не поняли за что 10 звезд поставили этому спектаклю. Добронравов очень старался, но такую режиссуру не вытянуть! Зачем нецензурная лексика?! Да, в произведении она есть, но написанный мат и вербальный по разному воспринимается! Ладно, Ерофеев выражал эмоцию этими словами, как по другому в тексте, но театр на то и театр, в нем другие приемы есть! В какой то момент, в одной сцене даже показалось, что Добронравову самому грубое ругательство не удобно произносить, скомкал слово, "зажевал". Люди уходили со спектакля. Осталось впечатление, что русский народ вечно пьяное животное-от напиться-до похмелья. Не рекомендую.
Ещё раз хочу увидеть этот превосходный спектакль с замечательными актёрами, токой и чёткой игрой.
В Москве есть несколькр спектаклей "Москва-Петушки", но этот лучший. Актерский состав потрясающий Иван Добронравов просто гениален в роли Венички. А Галина Кашковская изумительна. Ольга Смирнова, которая много снимается в кино, оказалась прекрасной театральной актрисой. Режиссеру удалось раскрыть смыслы книги Ерофеева. Однозначно смотреть.
Спектакль "Москва-Петушки" театра "Кашемир" стали для меня открытием. Текст, написанный 50 лет назад оказался, оказался как никогда актуален в театральном воплощении в наше время. Режиссеру Федору Малышеву удалось втянуть зрителей в сопереживание, смеяться и плакать вместе с прекрасными актерами Иваном Добронравовым, Галиной Кашковской, Григорием Данцигером. Я рекомендую спектакль, хочу сходить ещё раз с друзьями.
Удивительный спектакль! Этот спектакль стал спектаклем о каждом из нас , о нашем времени, как бы странно это не звучало . Режиссёру удивительным образом удалось увлечь происходящим на сцене зрителей разных поколений: кто-то знал и читал , кто-то пришёл просто на спектакль. Случилось то, что я так люблю в театре - проживание происходящего на сцене , обсуждение и споры о спектакле после. И потрясающие актёрские работы, сценография , хореография. Обязательно смотреть !