- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Гроза» — отзывы
12+
Очень понравилось. Смотрится на одном дыхании.
Абсолютно не понимаю восторженные отзывы. Неуместная и пошлая постановка, больше похоже на пародию чем на спектакль. Даже мне (36 лет) слушать такого рода "современные" шутки в театре было перебор. Музыка часто не к месту. О чем хотели сказать этой постановкой для меня осталось загадкой. Плюс не рекомендую смотреть в театре на Яузе- очень пыльный воздух в зале. Зал давно просит уборку.
Потрясающий спектакль! Водила на него группу 10-классников. Когда читала отзывы, не видела ни одного от учителей или родителей, которые ходили бы с группой школьников, и очень переживала, как воспримут спектакль дети, все-таки постановка далеко не классическая. Поэтому оставляю этот отзыв, надеюсь, это поможет другим организаторам коллективных походов. Я переживала абсолютно напрасно! В антракте, не дожидаясь вопроса, дети наперебой, с горящими глазами, стали рассказывать, как им нравится спектакль! Я их такими ещё не видела в театре! Постановка захватывает с первых мгновений и не отпускает до конца. Потрясающие голоса, пластика, игра! Актёры - просто чудо. Сама поставка великолепна. Это однозначно ставил Мастер. Мне даже захотелось перечитать Остовского, потому что эта пьеса - это не про 19 век. Это про нас.
Ну что товарищи, сходил, посмотрел, после двух независимых рекомендаций.
Могу сказать, что данный спектакль, довольно цельный, актеры и музыка хорошая, в целом мне понравилось, не шедевр, но очень достойный спектакль.
Грозу я кстати не читал.
Зал большой, неплохой, (в Фоменко зал лучше).
Если представить среднестатистического зрителя, который читал «Грозу» Островского в школе и который не сильно разбирается театре, что он увидит в постановке К. Райкина от театра Сатирикон? Сначала какие-то ограждения на сцене, чуть больше тех, что огораживают Красную площадь от зрителей. Ну потом по движениям ногами актёров вроде как догадаемся, что это балетные станки. Рядом со станками длинные низкие лавочки, стащенные, видимо из физкультурного зала соседней школы. На лавочки в парке чё-то не похоже. Потом простак-зритель увидит весьма раскрепощённую Катерину с голосом а-ла Галина Волчек, которая истошно носится по сцене и орёт о своей набожности. А может бесноватости? Ну наверно персонаж изобретателя Кулигина, играющегося с дроном и с чемоданом на колёсах покажется забавным. Может и гульбище Тихона в караоке-стрип-тип-не-знаю-как-баре тоже вызовет у зрителя отклик. Но к чему это всё? Щас налетят ценители и скажут, что мол вам всем надо? Платьев широких да декораций домов купеческих, раз пьеса из XIX века? Да не надо, наверно. Но к чему эти балетные станки? Какая связь? Читаем в одной из рецензий, что это про школу, канон и норму, которые держат Катерину и всех вокруг в строгости. Ладно, пусть так, связь балета с Островским-то прямая. Он чай в балетный класс ходил в детстве? Али Катерина ходила? А лавочки, оказывается, – это преграда между зрителем и несвободным купеческим городом, где действие происходит. Вот оно как? А Катерина полудурошная? А она мечется в своём эротишном томлении… Но все хлопают, аплодируют стоя, и в фойе благодарят друг друга за чудесный вечер. Дааа, скажет зритель! А я что-то удовольствия не получил. Ну разве что музыка живая, хор мощный, ну вот сцена с прощальными поклонами перед отъездом Тихона обыграна забавно была, да и диалоги в овраге весело получились, актёры все пластичные, бойкие. А картинки внятной нет. Как будто побесились на сцене, станки и лавочки подвигали, текст отбарабанили и долго-долго кланялись в конце.
Супер! На одном дыхании! Так преподнести классику - мы остались в восторге!
Прекрасная постановка! Браво режиссеру К.А. Райкину и каждому занятому в спектакле актеру!
До мурашек. Сильнейшая труппа. Спектакль и драматичный, и музыкальный, и танцевальный.
Народные песни пронзительны. Рок-вставки уместны и сильны. Все работает максимально эффектно.
После первого акта сидел реально раздавленный. Энергия сумасшедшая.
Наикрутейшие Юлия Овчаренко, Мария Золотухина, Полина Райкина, Евгения Абрамова и Алина Доценко, как спектакль в спектакле.
Спасибо!
Необычно, стильно, где-то строго, где-то феерично. Песни иногда иностранные, роковые, иногда напевные народные (просто шикарные). Такая трактовка мне понравилась. Дочь 16 лет, немного в недоумении была. И хотелось бы более трагичного финала что ли. Резкого и драматичного именно по исполнению. Сами актеры великолепны, жили ролями, эмоционально очень проникали в душу. Для сравнения с классической версией стоит посмотреть.
В целом нормально. Из плюсов - сюжет соответствует оригиналу, есть интересные задумки режиссера. Минус - слишком затянуто из-за музыкальных номеров, вставленных в спектакль, которые сами по себе не несут смысловой нагрузки и плохо пересекаются с самим действием. Абсолютно не понравилась Катерина - полнейший диссонанс с Катериной у Островского. В спектакле она резкая, истеричная, а в повести чувственная, страдающая. Катерину Островского очень жалко, а в спектакле жалко Тихона)) Не могу сказать что зря сходили, но и не могу сказать что получили удовольствие от просмотра ....
Великолепный спектакль, достойный самых высоких оценок! Пьесу помню как одно из самых скучных произведений школьной программы, поэтому спектакль удивил необычными сценами и интересными образами героев. При этом сюжет разворачивался довольно строго по оригинальному тексту Островского. Музыкальное сопровождение очень впечатлило, очень к месту был и французский шансон и джаз и русские народные песни. Была на спектакле вместе с пятнадцатилетним сыном, ему тоже очень понравилось. Одним словом, спектакль рекомендую от души!
Великолепная постановка!
Смотрела "Грозу" не раз. Но такой Катерины никогда не видела. Мария Золотухина талантище. Просто восторг!!! Спектакль смотрится на одном дыхании.
Хороший спектакль.Интересные находки, думала будет скучно, но нет-время пролетело незаметно.
Восторг! Изумительная постановка!
Это было интересно!
На днях посетила это мероприятие, тем кто любит классические постановки, рекомендовать не буду. Но всем остальным, рекомендую от души. Я восхищена работой этого творческого коллектива - так круто, необычно, динамично поставить Грозу!! Три часа пролетели как миг, но какой миг-восторг,удовольствие,восхищение. На спектакль пришло очень много молодёжи, и в антракте я слышала как восхищается молодёжь этим спектаклем. Я всем своим близким и друзьям советую посмотреть этот спектакль, несомненно еще пойду.Константин Райкин, СПАСИБО!!!
Не стандартно, новая "Гроза", которая не потеряла суть пьесы Островского. Браво Райкину!
Ожидания не были обмануты: спектакль прекрасный! Не так давно смотрела Грозу в театре Вахтангова и, вынуждена признаться, еле досидела до конца. Здесь же забываешь о времени: постановка плностью оправдывает подзаголовок "трагический балаган". Масса интересных находок, музыки, движения! Главная героиня в исполнении Марии Золотухиной понравилась безоговорочно. Совершенно очаровательный Даниил Пугаёв в роли Тихона (его персонаж неожиданно превратился в такого симпатичного, милого, но слабого парня). Да и все остальные актеры хороши. А как прекрасно все поют! Очень советую к просмотру!
Ново(для меня),талантливо и профессионально.Понравилось очень!